Не выбирайте этот офис, если Вам дорого Ваше время и нервы!!!
Записалась заранее, в приложении на определённое время. Указано, что это даёт приоритет в очереди. Пришли с дочкой в банк. На полу грязь, лужи... В таких случаях клиент сразу делает себе пометку в голове, не в пользу организации в которую он пришёл. Подошли к табло - оно отключено. Со...
Показать целиком
Не выбирайте этот офис, если Вам дорого Ваше время и нервы!!!
Записалась заранее, в приложении на определённое время. Указано, что это даёт приоритет в очереди. Пришли с дочкой в банк. На полу грязь, лужи... В таких случаях клиент сразу делает себе пометку в голове, не в пользу организации в которую он пришёл. Подошли к табло - оно отключено. Со спины кто-то грубо спросил: "По какому вопросу?". Повернувшись, увидела ту самую сотрудницу из предыдущего отзыва. Говорю: "Хотим с дочкой сделать 2 вклада. Мы заранее записывались". "Общая очередь, ждите!" - последовал ответ. Сели, ждём. Работают 2 сотрудника банка, в зале 6-7 клиентов. Люди пропускают свою очередь, чтобы не идти к девушке-сотруднице из предыдущего отзыва, очень грубо и надменно она разговаривает. Подходит наша очередь. Я попадаю именно к ней. Объясняю, что мы хотим открыть 2 вклада, оформили визит в банк по предварительной записи в приложении. Просит паспорт. Начинает оформлять. Говорю, что я сейчас открою вклад и внесу деньги, верно? На что последовал ответ: "Нет, у нас касса по субботам не работает". Встаём, уходим, девушка закатывает глаза и цокает. Пройдя 20 метров заходим в офис Сбербанка и в течение нескольких минут оформляем 2 вклада с помощью милой, компетентной девушки - сотрудника банка.
У меня вопрос:
Зачем, зная, что у людей внесение наличных по вкладам мариновать их в очереди? Чтобы позже сказать о неработающей по субботам кассе? Явно человек, который делает вклад и вносит приличную сумму не будет пользоваться банкоматом.
Зачем нужно это нефункционирующее приложение, где записываешься на определённое время, а по факту сидишь в живой очереди.
Вообще приложение оставляет желать лучшего, так же как и отношение банка к клиентам. Пока в ваших офисах грязь, отключенные табло, некомпетентные сотрудники с кислыми лицами другие банки будут получать прибыль и развиваться. Ну что ж, продолжайте в том же духе. Выживает сильнейший, как говорится. Я же, Альфа банк буду обходить стороной, друзьям и знакомым также буду рассказывать о вашей клиентоориентированности в негативном ключе.
"P.S я не от конкурентов!"
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
19:00