• Екатеринбург, Кузнецова, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предварительно был одобрен кредит он-лайн по 10.9%. Попросили подойти в отделение с СНИЛС и справкой 2-НДФЛ для окончательного одобрения. При этом неоднократно спросил девушку по телефону, действительна ли ставка по кредиту при подтверждении сведений, данных он-лайн. Конечно, девушка меня заверила, что всë так. В отделении банка ставка увеличилась...

Показать целиком

Предварительно был одобрен кредит он-лайн по 10.9%. Попросили подойти в отделение с СНИЛС и справкой 2-НДФЛ для окончательного одобрения. При этом неоднократно спросил девушку по телефону, действительна ли ставка по кредиту при подтверждении сведений, данных он-лайн. Конечно, девушка меня заверила, что всë так. В отделении банка ставка увеличилась до 16 с лишним %. Сведения, заполненные он-лайн абсолютно совпадали с справками, которые были принесены в банк. Менеджер объяснила это "программой", которая по-разному оценивает ставку он-лайн и офф-лайн. Я понимаю, что банку плевать на время своих клиентов, но это откровенное мошенничество- таким образом заманивать людей в банк. Альфа-банк отстал лет на 10 в своих "приемника".

Окончательное параметры говорим после того, как увидим документы указанные в заявке.

Всегда стараемся одобрить максимально возможный лимит исходя из анкетных данных. Далее лимит может быть увеличен, если активно пользоваться картой и вносить все платежи вовремя.

Не хотели вас огорчать. Извините, что потратили ваше время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Мне так же сказали, что вам одобрена карта с запрошенным лимитом, в итоге оказалось минималка на 50т.р. Оформлять не стал, потеря времени

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Окончательное параметры говорим после того, как увидим документы указанные в заявке.

    Всегда стараемся одобрить максимально возможный лимит исходя из анкетных данных. Далее лимит может быть увеличен, если активно пользоваться картой и вносить все платежи вовремя.

    Не хотели вас огорчать. Извините, что потратили ваше время.

  • Здравствуйте!

    При рассмотрении заявки проверяем много параметров. % ставка зависит: от суммы, срока кредита, оформляете ли страховку, являетесь ли з/п клиентом и т.д. Сначала говорим предварительное решение. После проверки документов в офисе говорим окончательные параметры, на которых готовы предоставить кредит.

    Хотели бы послушать звонок. Напишите ваш номер в личные сообщения, проверим корректность консультации.

  • Перечисленные вами параметры есть и в он-лайн заявке. Если принесенные в банк документы не совпадают с сведениями, заполненными он-лайн- тогда, конечно, банк может менять ставку. в противном случае- это способ заманить настроенного на кредит клиента в отделение. Спасибо за ответ. Понимаю, что это политика банка и менеджеры в этом не виноваты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы