- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предварительно был одобрен кредит он-лайн по 10.9%. Попросили подойти в отделение с СНИЛС и справкой 2-НДФЛ для окончательного одобрения. При этом неоднократно спросил девушку по телефону, действительна ли ставка по кредиту при подтверждении сведений, данных он-лайн. Конечно, девушка меня заверила, что всë так. В отделении банка ставка увеличилась...
Предварительно был одобрен кредит он-лайн по 10.9%. Попросили подойти в отделение с СНИЛС и справкой 2-НДФЛ для окончательного одобрения. При этом неоднократно спросил девушку по телефону, действительна ли ставка по кредиту при подтверждении сведений, данных он-лайн. Конечно, девушка меня заверила, что всë так. В отделении банка ставка увеличилась до 16 с лишним %. Сведения, заполненные он-лайн абсолютно совпадали с справками, которые были принесены в банк. Менеджер объяснила это "программой", которая по-разному оценивает ставку он-лайн и офф-лайн. Я понимаю, что банку плевать на время своих клиентов, но это откровенное мошенничество- таким образом заманивать людей в банк. Альфа-банк отстал лет на 10 в своих "приемника".
Окончательное параметры говорим после того, как увидим документы указанные в заявке.
Всегда стараемся одобрить максимально возможный лимит исходя из анкетных данных. Далее лимит может быть увеличен, если активно пользоваться картой и вносить все платежи вовремя.
Не хотели вас огорчать. Извините, что потратили ваше время.
Мне так же сказали, что вам одобрена карта с запрошенным лимитом, в итоге оказалось минималка на 50т.р. Оформлять не стал, потеря времени
Окончательное параметры говорим после того, как увидим документы указанные в заявке.
Всегда стараемся одобрить максимально возможный лимит исходя из анкетных данных. Далее лимит может быть увеличен, если активно пользоваться картой и вносить все платежи вовремя.
Не хотели вас огорчать. Извините, что потратили ваше время.
Здравствуйте!
При рассмотрении заявки проверяем много параметров. % ставка зависит: от суммы, срока кредита, оформляете ли страховку, являетесь ли з/п клиентом и т.д. Сначала говорим предварительное решение. После проверки документов в офисе говорим окончательные параметры, на которых готовы предоставить кредит.
Хотели бы послушать звонок. Напишите ваш номер в личные сообщения, проверим корректность консультации.
Перечисленные вами параметры есть и в он-лайн заявке. Если принесенные в банк документы не совпадают с сведениями, заполненными он-лайн- тогда, конечно, банк может менять ставку. в противном случае- это способ заманить настроенного на кредит клиента в отделение. Спасибо за ответ. Понимаю, что это политика банка и менеджеры в этом не виноваты.