- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный банк! Сплошной обман и мошенничество:
Позвонил сотрудник банка с предложением, оформить кредитную карту с беспроцентным погашением в течение 100дней.
Согласилась.
Курьер привез карту. На мои вопросы о том, что я должна заплатить по этой карте, ответил, что ничего не должна, можно брать и пользоваться по мере необходимости. Годовое...
Отвратительный банк! Сплошной обман и мошенничество:
Позвонил сотрудник банка с предложением, оформить кредитную карту с беспроцентным погашением в течение 100дней.
Согласилась.
Курьер привез карту. На мои вопросы о том, что я должна заплатить по этой карте, ответил, что ничего не должна, можно брать и пользоваться по мере необходимости. Годовое обслуживание 1490; не говорил, что эта сумма с момента получения карты сразу станет долгом заёмщика перед банком, а не будет вычитаться помесячно или хотя бы с момента начала пользования картой.
В итоге: я получила карту не с кредитным лимитом, а сразу с долгом за обслуживание счета. Картой не пользовалась ни разу. Но долг по ней растет каждый день. Постоянно звонит автоинформатор и твердит о задолженности.
Когда уже решила хотя бы закрыть этот мнимый долг и заблокировать эту карту и перестать контактировать с АльфаБанком, пришла в офис по адресу: г.Екатеринбург ул.Кузнецова,2, там ни один сотрудник не мог мне помочь, опротестовать фиктивную задолженность; отправляют, звонить на горячую линию; горячая линия также переключают звонок от одного человека к другому, и н кто не может сказать ничего вразумительного, чтобы помочь мне!
Пыталась закрыть этот "долг" переводом со своей дебитовой карты, платеж постоянно отклоняется АльфаБанком получателя. Банкомат, который принимает наличные, также отклоняет этот платеж!
АльфаБанк загоняет таким образом меня, как своего клиента, в неблагоприятную кредитную историю. При том, что кредитной картой я, как клиент, не пользовалась ни разу, не взяла оттуда ни копейки, и в договоре на кредитную карту не указано ни слова о том, что заёмщик обязан платить годовое обслуживание в момент получения карты, и курьер- сотрудник банка также ни слова не проговорил об этом!
Отвратительный банк! :-((
Никогда в жизни больше не обращусь в этот банк!
Здравствуйте! Мы всегда рассказываем о параметрах карты перед тем, как оформить её. Кроме того, перед подписанием договора вам выдают документ, в котором эти параметры прописаны, поэтому обо всех моментах вы знаете до того, как поставите подпись.
Комиссия и правда списывается после активации карты, но её можно сразу погасить, чтобы не было...
Здравствуйте! Мы всегда рассказываем о параметрах карты перед тем, как оформить её. Кроме того, перед подписанием договора вам выдают документ, в котором эти параметры прописаны, поэтому обо всех моментах вы знаете до того, как поставите подпись.
Комиссия и правда списывается после активации карты, но её можно сразу погасить, чтобы не было задолженности.
Сотрудники офиса могли вам повторно рассказать о том, что комиссия списана правомерно, а для составления претензии посоветовали позвонить на горячую линию.
В данный момент получилось сделать перевод или до сих пор отображается ошибка?
Здравствуйте! Мы всегда рассказываем о параметрах карты перед тем, как оформить её. Кроме того, перед подписанием договора вам выдают документ, в котором эти параметры прописаны, поэтому обо всех моментах вы знаете до того, как поставите подпись.
Комиссия и правда списывается после активации карты, но её можно сразу погасить, чтобы не было задолженности.
Сотрудники офиса могли вам повторно рассказать о том, что комиссия списана правомерно, а для составления претензии посоветовали позвонить на горячую линию.
В данный момент получилось сделать перевод или до сих пор отображается ошибка?