• Екатеринбург, проспект Ленина, 60 — 1 этаж
  • Автомобильный колледж 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По рекомендации знакомого оформил заявку через сайт на открытие счета и получение дебетовой карты. Пришла смс о том, что карта будет готова через 4 рабочих дня. По готовности пришла смс о том, что карта готова и ее можно приехать забрать в отделение на Ленина, 60. Приехал вечером за картой. Девушка оператор (к сожалению, не запомнил как зовут) на 2...

Показать целиком

По рекомендации знакомого оформил заявку через сайт на открытие счета и получение дебетовой карты. Пришла смс о том, что карта будет готова через 4 рабочих дня. По готовности пришла смс о том, что карта готова и ее можно приехать забрать в отделение на Ленина, 60. Приехал вечером за картой. Девушка оператор (к сожалению, не запомнил как зовут) на 2 стойке запросила паспорт и начала задавать всякого рода вопросы, почему именно альфа банк, зачем вам карта, какие суммы будут туда зачисляться, какие переводы и т. д. При этом в ее характере было заметно явное подозрение ко мне как клиенту (с чем связано, не понял). В итоге предложили подождать и через 15 минут сказали, что мне отказано. Отказ. В выдаче дебетовой карты. Причин не объяснили. Спрашивается зачем тащился по пробкам полгорода. Чтобы услышать этот ответ? А почему нельзя было сразу написать об этом еще до того, как пришла смс со статусом готовности карты? Давно оформил бы карту в другом банке.

Мной было оформлено обращение с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Позвонила девушка (с какого-то левого номера) не представившись сказала, что мне отказано и она еще раз уточнила, какой специалист именно обслуживал меня. Сказала перезвонит через полчаса, но звонка я так и не дождался. Через call-центр сказали, что причина отказа - "банк имеет право отказать в соответствии с коллективным договором". Уважаемое руководство. Это необоснованная причина отказа, это отписка. Кто может ее разъяснить я так и не понял.

До этого клиентом Альфы не являлся. До конкретного отделения не дозвониться - номер не дают, только call-центр. Ездить каждый день в офис времени нет, чтобы лично обсудить ситуацию. В итоге ни карты, не внятной причины отказа не получил.

В общем, кто собирается оформлять здесь карту, вклад или кредит, подумайте, есть много других банков. Даже один из известных банков предложил встречу с курьером и передачу карты на следующий день после оформления заявки у них на сайте.

Приветствуем, Михаил!

Эх... Бывает, иногда приходит отказ. Причины точной назвать не можем(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • стандартный отказ - без объяснения причины. раскрывают только при иске или запросе ЦБ, но будут привязывать к 115фз

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как можно привязать к 115ФЗ, если я не являюсь даже их клиентом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • легко! проверяют то по по паспорту и всегда задают ряд "уточняющих" вопросов, на основании которых в систему данные и "галочки" вносятся

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приветствуем, Михаил!

    Эх... Бывает, иногда приходит отказ. Причины точной назвать не можем(

Загрузка рекламы