- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасное отделение!
Очень вежливые сотрудники, ходила туда оформлять карту, сделали всё быстро, рекомендую этг отделение)
Здравствуйте, Алёна!
Благодарим за добрые слова! Рады работать для вас ❤️
Прекрасное отделение!
Очень вежливые сотрудники, ходила туда оформлять карту, сделали всё быстро, рекомендую этг отделение)
Здравствуйте, Алёна!
Благодарим за добрые слова! Рады работать для вас ❤️
Альфа-банк, хроники безалаберности.
09.06.24 заказал кредитную карту Альфа-банка «год без процентов». Предлагали 270 тыс. р., но мне интересно снятие, а раз снимать можно 2 месяца по 50 тыс. р., то я снизил себе лимит до 150 тыс. р. Входе консультации в чате, сотрудник банка «Сергей» сказал, что по новым картам можно снимать 100 тыс. р. каждый...
Альфа-банк, хроники безалаберности.
09.06.24 заказал кредитную карту Альфа-банка «год без процентов». Предлагали 270 тыс. р., но мне интересно снятие, а раз снимать можно 2 месяца по 50 тыс. р., то я снизил себе лимит до 150 тыс. р. Входе консультации в чате, сотрудник банка «Сергей» сказал, что по новым картам можно снимать 100 тыс. р. каждый месяц. Я попросил увеличить лимит – но нет, поздно, нельзя.
10.06.24 г. Приехал курьер, который собственноручно в моём телефоне устанавливал пометки в момент оформления. В результате, наподключал мне все согласия, страховку, альфа-чек, передачу моих данных любым коллекторам и прочее. Половину из этого удалось закрыть, потратив много времени. Сказал, что лимит могут увеличить, надо только попросить. В чате лимит увеличить отказались. Пошел снимать деньги, оказалось, что снять без потерь можно только 50, вместо обещанных 100. Принял решение закрыть карту. Вечером оформил новую заявку с лимитом 250 тыс., думал, они срежут мне лимит, как раз 200 и будет.
11.06.24 г. Курьер, не приехал в назначенное время. Я сам ему позвонил, он пояснил, что у него выходной. Через чат назначили нового курьера, при этом назначили того, кто приехать не может.
Курьер и в чате мне говорили, что можно обратиться в любое отделение, карта не именная – выдадут. Я просил соединить меня с отделением, но они отказались. Спрашивал, ФИО того кто мне предоставляет информацию, тоже отказались. Консультировался раз 5.
Пошел в их новое отделение г. Екатеринбург, ул. Кузнецова 2. Там вместо того, чтобы сидеть на одном месте и заниматься решением вопросов клиентов, работники ходят между столами, постоянно, что-то берут в ящиках, что-то кладут. Подходят к принтеру в шкафу через весь зал и обратно. В общем, работа с клиентами не основное – главное между столами ходить.
Прождал в этом отделении час, работник банка мне пояснила, что ничего выдавать не будет!
Так у них не делается по их правилам и прочее.
Сам позвонил курьеру, которая не могла приехать, перенёс на завтра и поменял адрес, она пояснила, что в чате банка это сделать нельзя.
12.06.24 курьер приехал во время. Не стал подключать мне кучу не нужных затратных услуг, пояснил, как отказаться от них.
Я обратился в чат с просьбой цитата: «Прошу уменьшить кредитный лимит до 200 тыс. р. Т.е. сделать на 50 тыс. меньше». Разжевал специально, как для дошкольников. Что они сделали? Правильно – установили мне лимит 50 тыс. р. И всё, ничего сделать нельзя. Пытались снова отправить в отделение, снова смотреть час как они ходят и кладут в ящики предметы. Видимо не знают, что для увеличения лимита по заявлению надо 6 мес. пользоваться картой и куча других условий. Закрыл и эту карту. Номер последней закрытой карты 2200 1534 6270 630.
Благодарю банк за работу. Все поработали, кто-то как я бесплатно, кто-то за деньги. Результат 0.
Здравствуйте, Владимир!
Удивлены прочитанным, на нас это не похоже. Простите за такой опыт.
В периоды большой нагрузки время ожидания ответа в офисе может быть дольше обычного, это зависит от количества обращений и сложности вопросов клиентов перед вами.
Учтём ваши замечания и постараемся больше не разочаровывать вас.
И вновь Альфа-Банк отличился.Кредитная карта "Год без процентов".Пришло оповещение о минимальном платеже по кредитной карте.Деньги я внёс вовремя,но сумма почему то ушла на погашение долга,который я имею право погасить в течении года.Таким образом ,когда я пытался закрыть беспроцентный период по карте ,у меня образовался долг.О котором меня...
И вновь Альфа-Банк отличился.Кредитная карта "Год без процентов".Пришло оповещение о минимальном платеже по кредитной карте.Деньги я внёс вовремя,но сумма почему то ушла на погашение долга,который я имею право погасить в течении года.Таким образом ,когда я пытался закрыть беспроцентный период по карте ,у меня образовался долг.О котором меня естественно не оповестили, и который в приложении никак не фигурировал.Если б я сам не позвонил ,и не уточнил ,всё ли в порядке ,у меня бы возникли проблемы с банком.Не советую связывать с данной конторкой.Есть более ответственные и честные организации.А если уж связались ,контролируйте каждый шаг.👎🏻
Здравствуйте, Владислав!
Жаль, что сложилось такое мнение о нас.
Скорее всего сумма пошла на погашение долга по операциям с 31-го дня. Если что-то не ясно в приложении, всегда можете написать нам в чат, обязательно поможем разобраться.
Сегодня 20 января 2024 года пришли с женой открыть вклады (один на имя супруги, второй на моё имя). Отстояли очередь, сели за стол к сотруднику для оформления вкладов. У нас, как и полагается, попросили паспорта. Сидим, а менеджер, что-то "наколачивая" на компе, спрашивает: - Будете переоформлять вклад? Я ей отвечаю, что мы пришли открыть вклады,...
Сегодня 20 января 2024 года пришли с женой открыть вклады (один на имя супруги, второй на моё имя). Отстояли очередь, сели за стол к сотруднику для оформления вкладов. У нас, как и полагается, попросили паспорта. Сидим, а менеджер, что-то "наколачивая" на компе, спрашивает: - Будете переоформлять вклад? Я ей отвечаю, что мы пришли открыть вклады, у нас нет вклада в вашем банке. Она продолжает что-то "наколачивать" в компе, и задаёт следующий вопрос: -Будете переоформлять вклад? Мы с супругой переглянулись и я опять отвечаю - Нет, у нас в вашем банке нет вклада, мы хотим открыть вклады. Сотрудница банка, как ни в чём не бывало, невозмутимо продолжает стучать по клавишам компа. Через минутку мы с супругой слышим, Вы не поверите, тот же вопрос: -Вы хотите переоформить вклад? Я, как в анекдоте, хотел ей сказать... "Да мы пришли переоформить вклад", сдерживаясь отвечаю: - Вы нас не слышите? Я вам в третий раз отвечаю, что у нас нет вклада в вашем банке, нам нечего переоформлять. Менеджер банка, ничуть не смутившись, говорит, что у них в субботу касса не работает, поэтому новый вклад, если вы принесли наличные денежки, мы вам открыть не сможем, приходите в понедельник. Я попросил пригласить топ-менеджера, а эта сотрудница нам отвечает, что она и есть топ-менеджер данного офиса на ул. Ленина, а. Вот так мы в Альфа-банке и не открыли два вклада. Но за то нас с распростёртыми объятиями приняли на Ленина, 60, но уже в Хоум-банке.
Приветствуем!
Насколько понимаем, менеджер пытался узнать, есть ли у вас вклад не только в нашем банке, но и в другом, чтобы перевести деньги. Извините, не хотели вас расстроить и оставить такое впечатление.
Отзыв не к данному отделению, а к банку в целом. ВЫ ДОСТАЛИ ЗВОНИТЬ! Мне не нужны ваши услуги и навязывания. Мои ответы НЕТ вообще не понимают и продолжают уговаривать. Я уже просто не общаюсь с вами, сбрасываю трубки, а вы все равно звоните и звоните. БЕСИТЕ!!! Я не хочу у вас никаких счетов для бизнеса открывать и не захочу 🖕🏼
Здравствуйте!
Можем звонить клиентам, чтобы рассказать об интересном предложении. Тем не менее, вы в любое время можете отказаться от информирования. Напишите в личные сообщения номер телефона, на который поступают звонки, всё проверим и поможем с отключением.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
19:00