- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили с мужем взять кредит в этом банке. Обязательно страхование от «COVID-19» сумма небольшая составляет примерно 5-6 т.р. Без этой страховки никак! Хорошо, всё оформили, а дальше нюансы: 1) решили гасить долг суммой больше чем указана в договоре, но списание суммы, которая выше договора происходит не в день погашения кредита, а на следующий...
Решили с мужем взять кредит в этом банке. Обязательно страхование от «COVID-19» сумма небольшая составляет примерно 5-6 т.р. Без этой страховки никак! Хорошо, всё оформили, а дальше нюансы: 1) решили гасить долг суммой больше чем указана в договоре, но списание суммы, которая выше договора происходит не в день погашения кредита, а на следующий день, таким образом, сумма основного долга меняется только ЧЕРЕЗ месяц после внесения. Понятно, что это дополнительные переплаты и выгодно банку.
2) Надоедливые звонки представителей банка. Навязывают дополнительные услуги, которые мне не нужны. Ладно бы 1 звонок за два месяц , но нет! Звонят с периодичностью 2-3 звонка в неделю! Предлагают какие-то тарифы, объясняю каждому звонящему, что мне эти «бонусы» неинтересны. Звонки продолжаются(
Здравствуйте!
Дополнительные услуги, в том числе страхование, подключаются добровольно с согласия клиентов. Сотрудники могут только предложить оформить, но решение принимает каждый клиент самостоятельно.
1) По кредиту наличными частично-досрочное погашение происходит в дату платежа по графику. Заявление можно зарегистрировать в приложении в течение...
Здравствуйте!
Дополнительные услуги, в том числе страхование, подключаются добровольно с согласия клиентов. Сотрудники могут только предложить оформить, но решение принимает каждый клиент самостоятельно.
1) По кредиту наличными частично-досрочное погашение происходит в дату платежа по графику. Заявление можно зарегистрировать в приложении в течение месяца или в дату списания платежа на горячей линии или в чате. Само списание дополнительной суммы происходит с 23:00 до 23:59 по МСК в дату платежа.
2) Если предложения от банка не интересны, то можно позвонить в контактный центр или написать в чат приложения и сотрудники помогут их отключить.
Здравствуйте!
Дополнительные услуги, в том числе страхование, подключаются добровольно с согласия клиентов. Сотрудники могут только предложить оформить, но решение принимает каждый клиент самостоятельно.
1) По кредиту наличными частично-досрочное погашение происходит в дату платежа по графику. Заявление можно зарегистрировать в приложении в течение месяца или в дату списания платежа на горячей линии или в чате. Само списание дополнительной суммы происходит с 23:00 до 23:59 по МСК в дату платежа.
2) Если предложения от банка не интересны, то можно позвонить в контактный центр или написать в чат приложения и сотрудники помогут их отключить.