- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Альфа-банк, хроники безалаберности.
09.06.24 заказал кредитную карту Альфа-банка «год без процентов». Предлагали 270 тыс. р., но мне интересно снятие, а раз снимать можно 2 месяца по 50 тыс. р., то я снизил себе лимит до 150 тыс. р. Входе консультации в чате, сотрудник банка «Сергей» сказал, что по новым картам можно снимать 100 тыс. р. каждый...
Альфа-банк, хроники безалаберности.
09.06.24 заказал кредитную карту Альфа-банка «год без процентов». Предлагали 270 тыс. р., но мне интересно снятие, а раз снимать можно 2 месяца по 50 тыс. р., то я снизил себе лимит до 150 тыс. р. Входе консультации в чате, сотрудник банка «Сергей» сказал, что по новым картам можно снимать 100 тыс. р. каждый месяц. Я попросил увеличить лимит – но нет, поздно, нельзя.
10.06.24 г. Приехал курьер, который собственноручно в моём телефоне устанавливал пометки в момент оформления. В результате, наподключал мне все согласия, страховку, альфа-чек, передачу моих данных любым коллекторам и прочее. Половину из этого удалось закрыть, потратив много времени. Сказал, что лимит могут увеличить, надо только попросить. В чате лимит увеличить отказались. Пошел снимать деньги, оказалось, что снять без потерь можно только 50, вместо обещанных 100. Принял решение закрыть карту. Вечером оформил новую заявку с лимитом 250 тыс., думал, они срежут мне лимит, как раз 200 и будет.
11.06.24 г. Курьер, не приехал в назначенное время. Я сам ему позвонил, он пояснил, что у него выходной. Через чат назначили нового курьера, при этом назначили того, кто приехать не может.
Курьер и в чате мне говорили, что можно обратиться в любое отделение, карта не именная – выдадут. Я просил соединить меня с отделением, но они отказались. Спрашивал, ФИО того кто мне предоставляет информацию, тоже отказались. Консультировался раз 5.
Пошел в их новое отделение г. Екатеринбург, ул. Кузнецова 2. Там вместо того, чтобы сидеть на одном месте и заниматься решением вопросов клиентов, работники ходят между столами, постоянно, что-то берут в ящиках, что-то кладут. Подходят к принтеру в шкафу через весь зал и обратно. В общем, работа с клиентами не основное – главное между столами ходить.
Прождал в этом отделении час, работник банка мне пояснила, что ничего выдавать не будет!
Так у них не делается по их правилам и прочее.
Сам позвонил курьеру, которая не могла приехать, перенёс на завтра и поменял адрес, она пояснила, что в чате банка это сделать нельзя.
12.06.24 курьер приехал во время. Не стал подключать мне кучу не нужных затратных услуг, пояснил, как отказаться от них.
Я обратился в чат с просьбой цитата: «Прошу уменьшить кредитный лимит до 200 тыс. р. Т.е. сделать на 50 тыс. меньше». Разжевал специально, как для дошкольников. Что они сделали? Правильно – установили мне лимит 50 тыс. р. И всё, ничего сделать нельзя. Пытались снова отправить в отделение, снова смотреть час как они ходят и кладут в ящики предметы. Видимо не знают, что для увеличения лимита по заявлению надо 6 мес. пользоваться картой и куча других условий. Закрыл и эту карту. Номер последней закрытой карты 2200 1534 6270 630.
Благодарю банк за работу. Все поработали, кто-то как я бесплатно, кто-то за деньги. Результат 0.
Здравствуйте, Владимир!
Удивлены прочитанным, на нас это не похоже. Простите за такой опыт.
В периоды большой нагрузки время ожидания ответа в офисе может быть дольше обычного, это зависит от количества обращений и сложности вопросов клиентов перед вами.
Учтём ваши замечания и постараемся больше не разочаровывать вас.
Здравствуйте, Владимир!
Удивлены прочитанным, на нас это не похоже. Простите за такой опыт.
В периоды большой нагрузки время ожидания ответа в офисе может быть дольше обычного, это зависит от количества обращений и сложности вопросов клиентов перед вами.
Учтём ваши замечания и постараемся больше не разочаровывать вас.