- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сложилось мнение , что на время коронавируса в банке стали не доступны оповещения, звонки и голосовой помощник(который запрогромированн так ) связаться с банком три дня не могла в мобильном приложении не стала функции связь со специалистом.. на вопрос о долге он мне отвечал долг 0 рублей дата платежа не определена!!!напоминания от банка было...
сложилось мнение , что на время коронавируса в банке стали не доступны оповещения, звонки и голосовой помощник(который запрогромированн так ) связаться с банком три дня не могла в мобильном приложении не стала функции связь со специалистом.. на вопрос о долге он мне отвечал долг 0 рублей дата платежа не определена!!!напоминания от банка было почти месяц назад сразу же за предыдущим за другой месяц и все!! узнать о конкретной дате не было возможности и в итоге я не смогла внести довнести деньги и меньше чем за сутки за 10000 долга мне на числили 12000т.р процентов!дата платежа 15(15 числа сбербанк не дал мне оплатить так как превышена суточная норма по ппо операциям , но Альфа это видят и все равно) точная а 16 утром я оплатила и пришли еще проценты! Банк мне перезвонил на третий день когда я на вопрос о работе голосового отвтечика поставила 1. НА ЭТО И РАСЧИТАНО ЧТОБЫ ВСЕ ПОПАЛИ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ!списать проценты банк может так как я всегда плачу вовремя .. с другими банками нет проблем связаться а тут видимо на это и расчет
Татьяна, здравствуйте!
Все наши каналы связи работают, как и раньше. В приложении можно проверить все данные, стоит нажать на кредитный счёт и *Информация по кредиту*. Как поняли, у вас кредитная карта. В разделе *Информация по кредиту* указывается минимальный платёж и дата окончания льготного периода. Если вышли за рамки льготного периода, то...
Татьяна, здравствуйте!
Все наши каналы связи работают, как и раньше. В приложении можно проверить все данные, стоит нажать на кредитный счёт и *Информация по кредиту*. Как поняли, у вас кредитная карта. В разделе *Информация по кредиту* указывается минимальный платёж и дата окончания льготного периода. Если вышли за рамки льготного периода, то выставляются % за все 100/60 дней льготного периода, а не на сумму которую остались должны в последний день. Через наше приложение можно пополнять картами других банков, без комиссии с нашей стороны и моментально.
Татьяна, здравствуйте!
Все наши каналы связи работают, как и раньше. В приложении можно проверить все данные, стоит нажать на кредитный счёт и *Информация по кредиту*. Как поняли, у вас кредитная карта. В разделе *Информация по кредиту* указывается минимальный платёж и дата окончания льготного периода. Если вышли за рамки льготного периода, то выставляются % за все 100/60 дней льготного периода, а не на сумму которую остались должны в последний день. Через наше приложение можно пополнять картами других банков, без комиссии с нашей стороны и моментально.