• Екатеринбург, Сони Морозовой, 190 — 1 этаж
  • Дом художника 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень недовольна работой менеджеров-консультантов в Альфа-Банке, а именно в отделениях по С.Морозовой 190 и Белореченской, 12А, и как следствие разочарована самим Альфа-банком, хотя была активным пользователем услуг банка до последнего времени. Начну по-порядку. В ноябре 2013 у меня заканчивался срок действия карты и 12 ноября я обратилась в...

Показать целиком

Очень недовольна работой менеджеров-консультантов в Альфа-Банке, а именно в отделениях по С.Морозовой 190 и Белореченской, 12А, и как следствие разочарована самим Альфа-банком, хотя была активным пользователем услуг банка до последнего времени. Начну по-порядку. В ноябре 2013 у меня заканчивался срок действия карты и 12 ноября я обратилась в ближайшее отделение на Белореченской для уточнения, когда можно получить новую. Мне предложили другую карту на интересных условиях, я согласилась, объяснив, что тогда новую, перевыпущенную карту получать не буду. Менеджеры мне это никак не прокомментировали и не объяснили, что необходимо расторгнуть договор именно до 23 ноября, а не до конца ноября, чтобы не платить комиссию за пользование картой. 25 ноября я обратилась в отделение на С.Морозовой,190 для расторжения договора. Мне сказали, что расторгнуть договор можно только на следующий день, т.к. в этот день я провела последний платеж. Я попросила по возможности расторгнуть в этот же день, т.к. уезжала в отпуск. Менеджер подумала, посмотрела в компьютер, проконсультировалась и сказала, что все возможно и комиссия не будет списана, и аннулировала мою карту. После отпуска я была очень удивлена, увидев в Альфа-мобайл, что на моей карте числится задолженность 850 руб за годовое обслуживание карты и соответственно договор не расторгут. Звоню в банк, спрашиваю, как погасить задолженность без карты и без комиссии? Ответ - без комиссии - никак.

Менеджеры банка заинтересованы только в том, чтобы клиент пользовался как можно больше услугами банка, не заботясь об интересах клиента. Мне такой банк больше не интересен!!! И никому не советую

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Написала претензию в банк - через три дня по sms пришел ответ о том, что принято положительное решение по моей претензии. Молодцы - реабилитировались :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы