- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогой Альфа-Банк, мне очень нравится офис ваш, он стиляга, ощущение, что ты попал в отель 4*, как минимум. Хочу вам замечание сделать, мне вчера не очень , честно говоря, комфортно было вечером. Я захожу в офис, и с порога меня спросили "Здравствуйте, какой у вас вопрос" - эта та фраза, которую можно, во-первых, сказать по-разному, с улыбкой, с...
Дорогой Альфа-Банк, мне очень нравится офис ваш, он стиляга, ощущение, что ты попал в отель 4*, как минимум. Хочу вам замечание сделать, мне вчера не очень , честно говоря, комфортно было вечером. Я захожу в офис, и с порога меня спросили "Здравствуйте, какой у вас вопрос" - эта та фраза, которую можно, во-первых, сказать по-разному, с улыбкой, с вниманием, а можно так как вчера я услышал, было весьма отстраненно, более равнодушно (я сам работаю в туризме, сижу в офисе в турфирме и встречаю туристов, чувствую этот момент). Представьте, что вы лицо банка как сотрудник рецепшн в 5* отеле, вы должны не просто отработать, а дать положительное послевкусие, комфорт.
Меня учили, что можно сказать, например, "Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, чем мы вам можем быть полезны?
Та же фраза "Здравствуйте, какой у вас вопрос? ваша, можно добавить "Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой у вас вопрос? и она играет другими более позитивными красками.
Говорю из опыта своего всего лишь один момент вашей сложной работы, не придираюсь, надеюсь, что что-то примете к действию.
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за вашу обратную связь, всё учтём и будем работать над улучшением сервиса.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00