- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Однажды уже писал плохой отзыв и приводил доводы, ответы банка были не убедительны. Теперь другая ситуация с дебетовой картой от Альфа-Банк cashback, более двух лет пользовался и был доволен, мог отозваться только позитивно. Но вот беда, с осени 2018 года поменялись условия по cashback, предоставляю фото скрин мотивации банка. Что изменилось? А...
Однажды уже писал плохой отзыв и приводил доводы, ответы банка были не убедительны. Теперь другая ситуация с дебетовой картой от Альфа-Банк cashback, более двух лет пользовался и был доволен, мог отозваться только позитивно. Но вот беда, с осени 2018 года поменялись условия по cashback, предоставляю фото скрин мотивации банка. Что изменилось? А изменились базовые условия для cashback, раньше как банк продвигал данный продукт. Теперь этому конец! Клиенты тратят собственные средства по карте в категориях АЗС, Кафе и рестораны, и прочие категории и тут банк Вам хряк, клиент злоупотребил платежами! Люди вдумайтесь, тратите свои кровные, а банк Вам в ответ « Вы злоупотребляете!». Наткнулся на форум, где множество клиентов банка, в массовом порядке расторгает отношения с банкам из-за данной абсурдной мотивации.
Большая вероятность, процентов так 99% что и мне откажут выплате cashback, так как получил уведомление в виде смс от банка, где ссылаются на данную норму. В разговоре с представителем банка я заявил, что при отказе выплатить полагающее начисление за cashback, а кстати за годовое обслуживание уже списали денежные средства, Я тоже незамедлительно расторгаю отношения с данным банком. Все, что говорю подтверждаю скринами, можно ознакомится.
Жаль, что банк уже в поисках отговорок теряет свой престиж и репутацию.
Здравствуйте, Ваге!
Банк может ограничить выплаты только в случае, если клиент злоупотребляет картой.
То есть тратит средства только на бонусные категории, а для обычных покупок не использует карту или очень мало расходов. В этом случае мы ограничиваем выплаты.
Отправьте нам скриншот раздела Расходы и доходы в личные сообщения, проверим.
Если...
Здравствуйте, Ваге!
Банк может ограничить выплаты только в случае, если клиент злоупотребляет картой.
То есть тратит средства только на бонусные категории, а для обычных покупок не использует карту или очень мало расходов. В этом случае мы ограничиваем выплаты.
Отправьте нам скриншот раздела Расходы и доходы в личные сообщения, проверим.
Если смс получили заранее, то у вас еще есть исправить ситуацию, и получить кэшбэк.
эх, платили бы мне каждый раз, когда я советую Тинькофф дебетовку...
рекомендую. В сравнении с такими вот Альфами и убрирами сервис - небо и земля
Здравствуйте, Ваге!
Банк может ограничить выплаты только в случае, если клиент злоупотребляет картой.
То есть тратит средства только на бонусные категории, а для обычных покупок не использует карту или очень мало расходов. В этом случае мы ограничиваем выплаты.
Отправьте нам скриншот раздела Расходы и доходы в личные сообщения, проверим.
Если смс получили заранее, то у вас еще есть исправить ситуацию, и получить кэшбэк.
В личном сообщении скрин шот не позволяет отправлять. Подскажите как ещё можно вам отправить