• Екатеринбург, улица 8 Марта, 194 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуйста перестаньте так активно названивать и научите ваших операторов СЛЫШАТЬ клиента.

Вчера позвонили в 8 вечера с предложением по карте, улучшить условия по кэшбэку. Я после работы только пришла, слегка устала после дороги и ваш звонок просто был максимально не вовремя, но тем не менее оператора я выслушала. И вроде даже интересно было...

Показать целиком

Пожалуйста перестаньте так активно названивать и научите ваших операторов СЛЫШАТЬ клиента.

Вчера позвонили в 8 вечера с предложением по карте, улучшить условия по кэшбэку. Я после работы только пришла, слегка устала после дороги и ваш звонок просто был максимально не вовремя, но тем не менее оператора я выслушала. И вроде даже интересно было предложение. Но хотела просто взять паузу подумать.

Но оператор настойчиво утверждала что я ничего не теряю, что мне нужно именно сейчас подключить, именно в эту минуту. Я вроде была вежлива, не хамила, трубку не хотела кидать. Ну вот не хотела девочка на том конце трубки воспринимать мою речь.

Итог такой: Я человек которому позвонили, человек который был готов на ваше предложение, и вежливо общался с вашим оператором. Взамен получил полное безразличии на просьбу! Я подчеркну ПРОСЬБУ! подумать и взять паузу. Оператор продолжил тараторить. Пришлось просто положить трубку. Просто как быть в такой ситуации? Понятно что банку до лампочки. Не я, так другой. Но просто перспективы развития то где? Работа с клиентами где? Просто протараторить заученный скрипт, дождаться когда тебя сольют и снова по новой искать простофилю который на всё согласен? Такие клиенты вам нужны получается?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Анна, здравствуйте!

    Мы в Альфе всегда за доверительные отношения. Всегда слушаем и слышим клиента. Мы за живой диалог и, если чувствуем, что клиенту интересно предложение, стараемся объяснить все его плюсы. Извините, что сотрудник был настойчив. Хотим прослушать звонок и исключить ошибки в дальнейшем. Также можем отключить звонки с предложениями, если нужно.

    Напишите нам в ЛС ваш номер телефона и ФИО. Все проверим

  • Забавно, но меня как постоянного клиента не особо донимают рекламой по телефону. Можно попрощаться и выключиться.

    А вот дозвониться до них стало ужасной проблемой!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы