- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Миллион раз пожалела, что оформила кредитную карту в этом банке. Сначала заходишь в приложение видишь, что оплатить нужно до 28.03, случайно зашла сегодня и увидела картину, что оплатить нужно уже до 22.03, сразу закинула платёж, а уже все, платёж то просроченный ( а потому что их специалист по взысканию сказала, ну там же не написано, что...
Миллион раз пожалела, что оформила кредитную карту в этом банке. Сначала заходишь в приложение видишь, что оплатить нужно до 28.03, случайно зашла сегодня и увидела картину, что оплатить нужно уже до 22.03, сразу закинула платёж, а уже все, платёж то просроченный ( а потому что их специалист по взысканию сказала, ну там же не написано, что включительно, гениально) Сотрудники в чате с 9:00-18:00, ни разу не вышли на связь и не сориентировали. Зато, когда терпение вышло и позвонила в техподдержку, тут уж банк заботливо переводит да отдел взыскания, куда видимо специально отбирают хамоватых женщин, не умеющих успокаивать клиентов и работать в стрессовых ситуациях. Это не наш отдел, не наши проблемы- суть разговора такова. Говорят шаблонами о клиентоориентированности, а она на самом деле отсутствует!!! Клиентоориентированность, чтоб вы знали, в том случае если сотрудник банка позвонит и поинтересуется обстоятельствами (как например в Тинькофф) и увеличит время чтобы ты успел оплатить, а не быстрее переводит эту ситуацию в задолженность. В этот банк больше ни за что не обращусь и пользоваться услугами не буду, себе дороже!!! Научитесь быть человечнее к своим клиентам и как минимум за день выйти на связь.
Полина, здравствуйте.
Удивлены такому отзыву и со многим не можем согласиться.
Льготный период и минимальный платёж не передвигаются, в приложении эта информация всегда доступна. Напоминаем о необходимости внести часть долга за 20, 5 и 1 день, о скором окончании льготного периода за 10 дней. Не считается просрочкой, если внести деньги на счёт в...
Полина, здравствуйте.
Удивлены такому отзыву и со многим не можем согласиться.
Льготный период и минимальный платёж не передвигаются, в приложении эта информация всегда доступна. Напоминаем о необходимости внести часть долга за 20, 5 и 1 день, о скором окончании льготного периода за 10 дней. Не считается просрочкой, если внести деньги на счёт в день платежа до конца дня включительно. Чат работает 24/7 без перерывов, но не всегда можем ответить сразу, поэтому включается бот.
Если всё-таки произошла просрочка, то с клиентом связываемся по телефону, узнаём причину и срок внесения платежа. Хамства быть не должно, все разговоры мы записываем.
Очень Вам сочувствую с этим банком. У нас смешнее было-зашли в приложение мужа, льготный период не сформирован. Сняли деньги. Времени было около 7 часов вечера. В 00:00 приходит смс о необходимости внести % за снятие 8000 с лишним. А снятие до 50 000 бесплатное в месяц, да и льготный период не сформирован. Мы с этим в банк, а нам - ничего не знаем, платите.
В этом вся Альфа, копейки своруют, а на рекламу для привлечения новых клиентов вломят миллионы
вот вот и я об этом же) Ну зато буду уже иметь ввиду, что связываться не стоит, благо есть более клиентоориентированные банки, у которых на первом месте клиенты, а не денежная выгода
Если операция была недавно, то речь может идти о комиссии за снятие наличных.
С 11 марта отменён бесплатный лимит в 50 000 рублей. За получение денег с кредитной карты теперь 5,9% + 900 рублей от суммы снятия
нет, не недавно. Речь идёт о том, как вы украли деньги, пользуясь кривым приложением, выдающим неверные данные
Полина, здравствуйте.
Удивлены такому отзыву и со многим не можем согласиться.
Льготный период и минимальный платёж не передвигаются, в приложении эта информация всегда доступна. Напоминаем о необходимости внести часть долга за 20, 5 и 1 день, о скором окончании льготного периода за 10 дней. Не считается просрочкой, если внести деньги на счёт в день платежа до конца дня включительно. Чат работает 24/7 без перерывов, но не всегда можем ответить сразу, поэтому включается бот.
Если всё-таки произошла просрочка, то с клиентом связываемся по телефону, узнаём причину и срок внесения платежа. Хамства быть не должно, все разговоры мы записываем.
начнём с того, что мне даже бот переставал отвечать, просто ждите и все, и это за весь рабочий день. Не поверю, что с 9-18:30, не появилось ни одного сотрудника свободного, кто смог бы объяснить сложившуюся ситуацию.
Далее, ваш сотрудник на вопрос если я уже внесла платёж у меня все равно будет один день просрочки, ответил утвердительно. Конечно вы не будете согласны со своим клиентом, это я уже не в первом Вашем ответе вижу. Но раз вы вновь говорите о записи разговора послушайте, и если тон вашего сотрудника в стрессовой ситуации с клиентом покажется нормой, то вопросов к Вам больше нет!