• Екатеринбург, улица Уральская, 75 — 1 этаж
  • Советская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Альфа-банк, вам не стыдно? Ваши сотрудники уговаривают клиентов открыть вклад, ездят по ушам и откровенно разводят. А потом - «наши сотрудники просто некомпетентны». А зачем вы тогда их набираете? Людей на деньги разводить? Заключила договор «точки роста» в офисе Альфа-банка. Сотрудница долго рассказывала, как это классно. Когда через полтора...

Показать целиком

Альфа-банк, вам не стыдно? Ваши сотрудники уговаривают клиентов открыть вклад, ездят по ушам и откровенно разводят. А потом - «наши сотрудники просто некомпетентны». А зачем вы тогда их набираете? Людей на деньги разводить? Заключила договор «точки роста» в офисе Альфа-банка. Сотрудница долго рассказывала, как это классно. Когда через полтора месяца у меня было уже -2000₽ на вкладе, я пришла его расторгать. Девушка меня всячески убеждала, что вернётся ровно та сумма, которая есть на данный момент. В итоге вернулось ещё на 2000₽ меньше. В итоге меня обворовали на 4000₽. Повод написать в Роспотребнадзор? Почему ваши сотрудники не знают о продуктах, которые продают людям? И об их условиях? Почему вы вводите людей в заблуждение?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Точки роста — это не вклад, это индивидуальный инвестиционный счет. По вкладу вы заранее можете знать какой доход получите по окончанию срока. При инвестировании в ценные бумаги всегда есть риски и доходность зависит от ситуации на рынке ценных бумаг. Договор при открытии ИИС вы заключаете с компанией Альфа-Капитал

    Если открывали счет полтора месяца назад, то сотрудники могли посоветовать вам его открыть, потому что этот способ более доходный чем просто вклад. Но всегда нужно предполагать риски при инвестировании, о которых рассказывают наши сотрудники.

    Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, поговорим с отделением

  • О рисках я уведомлена. Но почему именно ваши сотрудники вводят клиентов в заблуждение? Почему они говорят, что будет возвращена та сумма, которая есть на момент расторжения договора. А в итоге я получаю на 2000₽ меньше? С кого мне взыскивать эти деньги? Готов ваш некомпетентный сотрудник из своей зарплаты мне это вернуть?

    Я клиент вашего банка более 10 лет. И такие случаи просто заставляют меня расторгнуть все отношения с вами. Я год меняю прописку с вашими сотрудниками. Год, Карл! И вчера мне снова говорят, что вновь надо принести документы. В 15 раз??? Вам не кажется, что это перебор?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотим проверить работу офиса, поэтому просим ваши данные. Напишите их, пожалуйста, нам в личку (ФИО и дату рождения).

Загрузка рекламы