Альфа-банк в очередной раз смог неприятно удивить. И снова это связано с выплатой кешбека. Пользуюсь дебетовой картой этого банка, теперь намного реже, чем раньше, но всё же в январе совершила покупку в интернет-магазине одежды, за которую был начислен кешбек. С 1 февраля банк изменил правила программы лояльности, практически полностью повторив её...
Показать целиком
Альфа-банк в очередной раз смог неприятно удивить. И снова это связано с выплатой кешбека. Пользуюсь дебетовой картой этого банка, теперь намного реже, чем раньше, но всё же в январе совершила покупку в интернет-магазине одежды, за которую был начислен кешбек. С 1 февраля банк изменил правила программы лояльности, практически полностью повторив её за «жёлтым» банком. Теперь ежемесячно нужно выбирать 4 категории с повышенным кешбеком. Выбрала одну из категорий «одежда/обувь». В это же время покупку, совершенную в январе, пришлось вернуть. Магазин оформил возврат денежных средств за вычетом стоимости доставки. Открыв приложение, я не поверила своим глазам - прогнозируемый кешбек, который должен прийти за покупки в марте ушёл в минус. То есть за возврат от интернет-магазина в размере 14980 рублей банк просто взял и списал 745 рублей кешбека. При этом за саму покупку в январе на сумму 15770 было начислено 235 рублей.
Обратилась в совершенно бестолковую службу поддержки, пробившись через их бота. Обещали вернуться с ответом по ситуации в течении 5 дней, но, как обычно, не вернулись.
Представитель альфа-банк, будьте так любезны, разберитесь, пожалуйста, в сложившейся ситуации, ну или хотя бы поторопите сотрудников службы поддержки. Очевидно же, что произошла какая-то глупейшая ошибка.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00