• Екатеринбург, улица Уральская, 75 — 1 этаж
  • Советская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первые впечатления не очень. Сначала я хотел оформить доставку карты через сайт, но банк не смог дозвониться до меня из-за того, что его номера в спам-базе. Первый звоночек. Вы хоть заведите отдельные номера для важных звонков.

Пришел в офис сам, и на простую просьбу оформить дебетовую (!) карту, девушка начала задавать кучу вопросов, о том, зачем...

Показать целиком

Первые впечатления не очень. Сначала я хотел оформить доставку карты через сайт, но банк не смог дозвониться до меня из-за того, что его номера в спам-базе. Первый звоночек. Вы хоть заведите отдельные номера для важных звонков.

Пришел в офис сам, и на простую просьбу оформить дебетовую (!) карту, девушка начала задавать кучу вопросов, о том, зачем мне карта, что я буду с ней делать, какими банками я пользуюсь, настойчиво требовать информацию о моей работе, о прошлой фамилии и пр. Ответ, что цель получения карты - "не хранить яйца в одной корзине", ее не устроил, и она будто бы начала отговаривать меня брать у них карту, говоря о том, что суммы до 1.4 млн застрахованы, мол, зачем мне открывать счет в другом банке. Я понимаю, что это что-то вроде соцопроса, но он не должен быть таким принудительным.

Еще показалась мутным какая-то схема с переводами 1 рубля на карту для активации, потом оплаты телефона на 1 рубль с дебетовки и кредитки через приложение, и еще оплаты 1 руб через банкомат, всё это якобы для того, чтобы они работали "в паре".

Здравствуйте!

Доставка карты тоже важный вопрос. Неприятно, что какая-то программа закинула нас в спам.

В офисе сотрудники задают ряд вопросов, чтобы определить потребности клиента.

А вот про перевод 1 рубля не поняли совсем. Можете поподробнее рассказать об этом?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Доставка карты тоже важный вопрос. Неприятно, что какая-то программа закинула нас в спам.

    В офисе сотрудники задают ряд вопросов, чтобы определить потребности клиента.

    А вот про перевод 1 рубля не поняли совсем. Можете поподробнее рассказать об этом?

  • не какая-то программа, а стандартная звонилка Google на Android. Думаю, вы можете представить масштабы бедствия из-за этого.

    По поводу 1 рубля: девушка сказала, что надо перевести 5 рублей на баланс карты, чтобы ее активировать, потом сказала что надо совершить любой перевод, например оплату телефона, на 1 рубль с баланса дебетовой и с баланса кредитной карты, потом еще подошли к банкомату и оплатили телефон через него. По ее словам это нужно чтобы дебетовая и кредитная карта работали "в паре", так как кредитка выдаётся в подарок к дебетовой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы