- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл получить ответ на обращение в 15:01: В зале находится 6 человек в ожидании, за одним «окном» находится два специалиста, решают вопрос, при этом один из них просто сидит и смотрит в экран, на стойке двое решают какие-то свои вопросы. В итоге трое просто устали ждать и ушли, а руководитель просто стоит и тычет в телефон с довольным лицом....
Пришёл получить ответ на обращение в 15:01: В зале находится 6 человек в ожидании, за одним «окном» находится два специалиста, решают вопрос, при этом один из них просто сидит и смотрит в экран, на стойке двое решают какие-то свои вопросы. В итоге трое просто устали ждать и ушли, а руководитель просто стоит и тычет в телефон с довольным лицом. Самое интересное, что мне, когда через ровно пол часа до меня дошла очередь, оказывается, нужно было брать не талон «другие операции», а подойти к администратору, как я должен был это узнать? Начинаю подозревать, что те ребята, которые ушли поступили более разумно, чем я.
В результате, мне сказали: идите туда, куда обращались, хотя по телефону мне сказали, что «подходите в любое отделение, там вам распечатают и заверят ответ». Попытались порешать вопрос через руководителя, но руководитель просто забил и ушла решать другие вопросы. Спасибо за сервис, Альфа-Банк, рад, что ушёл от вас в своё время, несмотря на интересные продукты, надеюсь к вам больше не возвращаться.
P.s. Хотел поставить два балла, но два балла для часа ожидания для решения простейшего вопроса (вопрос не решился при этом) - это слишком много. Фото меню получения талона для тех, кто не является клиентом этого прекрасного банка и отдыхающего руководителя прилагается.
Здравствуйте!
Сотрудники в офисе могут решать также другие рабочие моменты и поэтому не работать в этот момент с клиентами.
Письменный ответ по обращению можно получить в любом нашем офисе.
Напишите в личные сообщения ваше ФИО и дату рождения, чтобы мы могли проверить информацию по вашей ситуации и проработать с коллегами.
все продукты альфы - ДНИЩЕ!
Здравствуйте!
Сотрудники в офисе могут решать также другие рабочие моменты и поэтому не работать в этот момент с клиентами.
Письменный ответ по обращению можно получить в любом нашем офисе.
Напишите в личные сообщения ваше ФИО и дату рождения, чтобы мы могли проверить информацию по вашей ситуации и проработать с коллегами.
спасибо, но я не хочу опять тратить час своего времени на сидение в офисе банка. Номер обращения A2109291409, фио и контактные данные есть в самом обращении, уверен, вы справитесь. Ответ, как указано в обращении, можно направить почтой/на электронку.
Спасибо за номер обращения. С коллегами проработаем вашу ситуацию.