- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бессовестные! 👎🏻👎🏻👎🏻
В данном отделении получала 2 кредитных карты, которые ранее хотела закрыть из-за изменений условий со стороны банка, но Альфа-банк вернул эти условия после принятия заявления о расторжении договоров. Счета восстановили, но забыли сказать, что надо восстановить ещё и пластик. Пластик восстановили по горячей линии, в этом...
Бессовестные! 👎🏻👎🏻👎🏻
В данном отделении получала 2 кредитных карты, которые ранее хотела закрыть из-за изменений условий со стороны банка, но Альфа-банк вернул эти условия после принятия заявления о расторжении договоров. Счета восстановили, но забыли сказать, что надо восстановить ещё и пластик. Пластик восстановили по горячей линии, в этом отделении пришла получать. Получила. Вдруг списалась комиссия 2600 с обеих карт. НИКТО НЕ СКАЗАЛ О КОМИССИИ НИ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, НИ В ОФИСЕ.
У вас совесть есть? Я пенсионер, для меня 2600 значительны, это что за свинство?
Я уже платила комиссии за обслуживание зимой 2022, почему я опять должна платить в июле? Почему мне никто не сообщил о повторной комиссии за обслуживание?
Составила 2 претензии - отказ. Даже не прослушали разговор с сотрудником горячей линии, которая не сказала ни слова, как и девочка в отделении. ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛИ О СТОИМОСТИ? ПОЧЕМУ ВРЕТЕ? ВАМ НЕ СТЫДНО?
Здравствуйте!
Комиссию вернули.
Извините, что пришлось столкнуться с этой ситуацией. С сотрудниками проработали.
Здравствуйте, Елена!
При расторжении договора пластик карты закрывается. Если восстанавливаете договор, то после активации новых карт списывается комиссия согласно тарифам. Вы правы, сотрудники при консультации должны были сообщить об этом.
Хотим провести проверку. Напишите нам в личные сообщения ФОИ и дату рождения.
жду ответ
Здравствуйте!
Комиссию вернули.
Извините, что пришлось столкнуться с этой ситуацией. С сотрудниками проработали.