• Екатеринбург, Горького, 7а — 1 этаж
  • Динамо 750 м
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Отзыв направляю как в концелярию (появится время и обязательно напишу жалобу непосредственно у вас) Альфа-банка, так и для ищущих обратную связь от взявших в Альфе КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ.

Оформила заявление на кредит в N рублей на 5 лет на сайте банка. Перезвонили, сказали, что одобрен, вскользь сообщили что будет "финансовая защита -...

Показать целиком

Добрый день! Отзыв направляю как в концелярию (появится время и обязательно напишу жалобу непосредственно у вас) Альфа-банка, так и для ищущих обратную связь от взявших в Альфе КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ.

Оформила заявление на кредит в N рублей на 5 лет на сайте банка. Перезвонили, сказали, что одобрен, вскользь сообщили что будет "финансовая защита - можно взять", на вопросы по кредиту сказали, что придет рядовой сотрудник и все вопросы можно у него уточнить, попросили подтверждение согласия на кредит, подтвердила. Пришла сотрудница банка, принесла карту и документы, сказала, что активация карты будет по ссылке из смс, которую отправит банк, на вопросы по кредиту сказала, что это менеджер уже должна была все со мной обсудить, что она только карту привозит и документы подписывает, прошла по ссылке( моя ошибка - прочитала не скурпулезно, не увидела подвох, когда доверяешь организации и уже давно пользуешься услугами и мысли не было, что могут причинить вред и обидеть) В итоге пришла сумма на счет и тут же не понятно за что СПИСАЛОСЬ БОЛЕЕ 55 000 рублей. Сначала подумала- ошибка? Сотрудница, которая принесла карту, оставила свой контакт в вотсап, чтобы получить сообщение об активации кредита и для ответов на вопросы по активации. Задала ей вопрос - почему и за что списалась такая сумма, на что она ответила, что "не нужно беспокоиться, что это, наверно, проценты за кредит за первый год"! Нонсонс! Потом стала объяснчть, что она только карты приносит и что лучше позвонить в банк. Оказалось, что мне ТАКИМ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ОФОРМИЛИ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ НА 5!!! ЛЕТ на эту списавшуюся сумму в 55000р. Притом, что про страхования речи не шло, и условия никто даже не рассказал. ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ПОДОБНЫМ У ВАС ПО ЗАКОНУ ЕСТЬ 14 ДНЕЙ, ЧТОБЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРАХОВАНИЯ. Мне повезло, я не поверила про списавшиеся проценты за кредит и стала разбираться. Но если бы 14 дней прошло, то выбросила бы эти деньги словно на ветер. К сожалению потратила 2 часа, чтобы выяснить ситуацию через колл центры банка и страхования. По идее если вам пришел документ по сирахованию, вы, если окажитесь в подобной ситуации, можете отказаться через колл центр страхрвания. Но если не пришли документы, то бросьте выяснить полное название с более точным номером в названии, сотрудники ни страхования ни банка по горячей линии вам полную информацию не смогут сообщить, просто идите в любое отделение и уже там сможете отказаться.

Сотрудников данного банка благодарю за полученный опыт, научили в дальнейшем быть более внимательной, досконально читать договор и в будущем не брать у вас никакие кредиты.

Спасибо сотрудникам отделения, которые помогли разобраться с ситуацией и дезактивировали страхование, вернули деньги.

Стыдно должно быть ответсвенным за тех поддержку, за взаимосвязь и отсутсвие слаженной работы между Альфа страхованием и банком. В отделении привела пример (далее текс посвящается ответвенным за развитие Альфа-банка) : жила была подруга, хорошая, доверяла ей, никогда не было подстав, считала надежным товарищем (это я вам про свою лояльность так) и тут она залезла в мой кошелек и украла 55 000 рублей. А я поймала, спрашиваю - где? А она мне - ты наверно сама выронила, не переживай. И подруга перестала быть подругой (это я про то, что больше никогда не буду доверять вам-Альфа банку- и постараюсь стороной обойти). Но может у нее трудные времена? Желаю вам разобраться со всеми вашими трудностями, обучить менеджеров по продажам совершать качественные и во всем открытые продажи, выстроить работу колл центра, наладить взаимодействие с Альфа страхованием, и дарить вашим клиентам уважение, перестав их осткорблять таким совершенно не профессиональным поведением. Удачи в поисках верных путей по развитию вашего бизнеса.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте!

    Прочитали внимательно ваш отзыв. Увидели главное, что о страховке сотрудники вам сказали, а в документах все было написано, ничего не скрывали и не обманывали. Вы подписали договор и согласились, поэтому сумма была перечислена нашим партнерам в Альфа Страхование. Любые дополнительные услуги добровольные и можно отказаться, а Сумма возвращается, если прошло не более 14 дней.

    Хорошо, что с возвратом все удалось решить. В любом случае всегда рекомендуем внимательно знакомиться со всеми документами перед подписанием. Все информация есть в открытом доступе на сайте и в договоре.

  • ох, как знакомо!

    Сотрудники банков еще очень любят давить и говорить, что кредит одобрен ТОЛЬКО благодаря страховке. А то что ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование вообще никак не влияет на одобрение кредита, банк умалчивает)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый представитель Альфа-Банка. У меня сохранился звонок, в котором я подтверждаю свою заявку на кредит и в котором должны были все подробно рассказать про все условия, но не рассказали. Про страхование жизни речи не шло, и тем более про пять лет, сумму в 55000р.

    И главное в данном случае если уж должны были совершить допродажу данной услуги, то должны были объяснить что входит в это страхование. То, что я подписала, я об этом написала в комментарии выше, что да, моя невнимательность послужила мне уроком, и еще раз благодарю за такой опыт. Но то, что сейчас вы не признаете факт некачественной продажи на этапе взаимодействия менеджер по продажам - клиент, не может не огорчать. Это лишь подтверждает, что с вами лучше не иметь дела, раз вы не умеете признавать свои ошибки и исправлять их.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • имхо, если бы сотрудники банков при телефонном разговоре проговаривали о каждом пункте договора (тем более об услугах партнеров), то времени бы у вас ушло на выслушивание, мягко говоря, много. Да и разные люди вас приглашают и заключают договор, вернее - разной компетенции

    удачи, infabella! Надеюсь, у вас все разрешится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и дату рождения, послушаем звонок с продажей. На звонке должны озвучиваться все параметры, по предложению

  • Напишите, пожалуйста, почту, на которую следует направить записанный звонок. Похвально, что всетаки решили разобраться в соблюдении ваших бизнес процессов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ждем на этот адрес: smm@alfabank.ru Достаточно ФИО и даты рождения. Звонок найдем.

  • Здравствуйте, Ольга!

    Звонок послушали, сотрудник на звонке все параметры озвучил корректно, а также озвучил, что кредитный продукт вы оформляете с финансовой защитой.

  • нонсонс, дезактивация 🤣🤣🤣😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы