• Екатеринбург, Горького, 7а — 1 этаж
  • Динамо 750 м
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29 июня обратилась в контакт-центр, где пыталась понять что делать с ранее закрытыми картами.

1. Дозвониться очень сложно, долгое время ожидания

2. Ответил крайне неприветливый молодой человек, который перебивал, разговаривал параллельно со мной, нервничал. Попросила перестать это делать - бросил трубку

3. Ранее по картам было отменено бесплатное...

Показать целиком

29 июня обратилась в контакт-центр, где пыталась понять что делать с ранее закрытыми картами.

1. Дозвониться очень сложно, долгое время ожидания

2. Ответил крайне неприветливый молодой человек, который перебивал, разговаривал параллельно со мной, нервничал. Попросила перестать это делать - бросил трубку

3. Ранее по картам было отменено бесплатное снятие 50 000 рублей с льготным периодом до 100 дней. Решила карты закрыть. 9 июня пришло смс о том, что снятие восстановили. Вот уже 20 дней сотрудники не могут понять по какой из 2 карт все-же функцию вернули.

4. Сотрудники контакт-центра сказали, что для того, чтобы выяснить тарифы по картам, надо их сначала восстановить, что мы и сделали 20 дней назад. Сегодня, 29 июня звоню, а оказывается, что счета они восстановили, а карты - нет. Это что такое? Почему не сказали? Мы потеряли 3 недели.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • я сделал проще. сходил к ним в офис (потому что для этого нужно обязательно приходить в офис), закрыл счёт и все карты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приветствуем.

    Извините, что пришлось нервничать, чтобы решить вопрос на линии. Жаль, что вы потеряли столько времени.

    Хотим проверить звонок и помочь с вашим вопросом. Подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения.

    Обычно в смс указываем данные карты, по которым вернули функцию снятия наличных, для этого необязательно восстанавливать все карты.

    Вероятно, вам отменили расторжение по договорам. Для выпуска карты важно снова позвонить, автоматически их не выпустят.

  • вот Ваше смс без данных

    Карт: Новые условия по кредитке: убрали минимальный платёж и вернули бесплатное снятие до 50 000 рублей в месяц. Подробнее об этих и других изменениях.

    Я сейчас Вам напишу личные данные, но почему Ваш банк не проинформировал о том, что восстановление платное?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы