- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Реальная история в 2-х актах:
Акт № 1.
Получил карту банка и установил мобильное приложение.
Жду поступления зарплаты на карту, знаю сумму, которая должна прийти.
Вижу поступление денег, но сумма на 10% меньше ожидаемой.
Звоню в бухгалтерию работодателя и обещаю помножить каждого на ноль если они не заплатят положенное мне.
Бухгалтерия божится,...
Реальная история в 2-х актах:
Акт № 1.
Получил карту банка и установил мобильное приложение.
Жду поступления зарплаты на карту, знаю сумму, которая должна прийти.
Вижу поступление денег, но сумма на 10% меньше ожидаемой.
Звоню в бухгалтерию работодателя и обещаю помножить каждого на ноль если они не заплатят положенное мне.
Бухгалтерия божится, что перечислила всю сумму до копейки мне на карту.
Акт № 2.
Снова захожу в мобильное приложение, смотрю историю операций.
Действительно вся сумма поступила на мой счет до копейки, но 10% зарплаты была перечислена приложением банка на вклад без моего на то согласия.
При этом в назначении этого перечисления сказано "Перевод ... со счета ... на счет ... (наименование работодателя)".
То есть читая ЭТО я понял что 10% зарплаты переведено на какой-то счет моего работодателя.
Служба поддержки банка объясняет это тем что в мобильном приложении такая настройка "идет по-умолчанию".
Итог: выплеск адреналина, испорченное настроение себе и бухгалтерии и конечно оскорбления в адрес банка и службы поддержки.
P.S. Любые действия банка по распоряжению денежными средствами клиента без его согласия - это НЕЗАКОННО.
Это оскорбление, неуважение к клиентам и абсолютно бестактное и безответственное поведение.
В некотором роде Альфа-Банк - это МММ наших дней, хозяин которого жалуется прессе, что ему не хватает денег на выплату зарплаты уборщице и садовнику в Лондоне.
Здравствуйте.
Хотим разобраться и помочь. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Здравствуйте.
Хотим разобраться и помочь. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Мне не нужна помощь, не нужно переводить разговор в русло "клиент чего-то не понимает и ему нужна помощь". Банк снова ведет себя безтактно даже здесь.
Мне помощь не нужна.
Банк совершил операцию по перечислению моих средств на вклад без моего согласия.
ЭТО НЕЗАКОННО.
Опубликуйте документ, которым любой клиент при получении карты дает своё согласие на оформление вклада в размере 10% от поступающих на карту средств если вы уверены в своей правоте.
И если такой документ есть, то это будет прекрасным поводом для потенциальных клиентов подумать стоит ли открывать карту в вашем банке.