• Екатеринбург, Крауля, 44 — 1 этаж
  • Токарей 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто пользуюсь услугами данного филиала - могу отметить, что он один из медленных из всей сети «Альфа-банка». Всегда очередь. при трёх-четырёх свободных сотрудниках это немного странно. Наверно, каждый выполняет свои операции.

Не суть.

Сегодня в банк зашёл мужчина, спросил, как погасить долг, его отправили к банкоматам , на что он сказал ,...

Показать целиком

Часто пользуюсь услугами данного филиала - могу отметить, что он один из медленных из всей сети «Альфа-банка». Всегда очередь. при трёх-четырёх свободных сотрудниках это немного странно. Наверно, каждый выполняет свои операции.

Не суть.

Сегодня в банк зашёл мужчина, спросил, как погасить долг, его отправили к банкоматам , на что он сказал , что не умеет им пользоваться.

Думаете, девушки улыбнулись и побежали помочь клиенту ? )

Нет - через весь офис, не вставая с места устроили допрос - как можно не знать как пользоваться банкоматом ? Это же элементарно , пусть выйдет и попробует , Какие могут быть причины, что он не может сделать это? Там все написано.

Давно не слышала такого публичного фырканья в адрес человека. Он был не русской национальности - но откуда такое отношение у сотрудников банка к своим клиентам?

Вспоминаю Сбербанк - там на входе стоит девочка и каждому лично помогает разобраться с банкоматами , не обращая внимания на то как они выглядят .

Вот где стандарт для банка .

В итоге (после всего что сказано) сотрудника ему выделили

Мужчина тот, конечно, не знает про Фламп, я за него напишу , потому мне было за сотрудниц перед ним стыдно .

Добрый день!

Да, нехорошо получилось( Стараемся помогать каждому клиенту, поэтому и сами неприятно удивлены этим случаем. Во всем разберемся, поговорим с офисом и проведем работу над ошибками. Спасибо вам, что поделились.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Да, нехорошо получилось( Стараемся помогать каждому клиенту, поэтому и сами неприятно удивлены этим случаем. Во всем разберемся, поговорим с офисом и проведем работу над ошибками. Спасибо вам, что поделились.

  • Вы такая услужливая и заботливая, нельзя не отметить это. Наверное мужчина будет очень благодарен Вам. Что значит фырканье? То что сказали попробуйте сами? Так это не фырканье, а адекватная посильная помощь при условии, что была очередь. Наверняка, если бы специалист помог оплатить этому клиенту, вы бы написали гневный отзыв, по поводу почему какому-то нерусскому помогают, а вы тут сидите в очереди ждете. Я сама не раз оплачивала кредит в этом банке, подробнейшая инструкция по оплате через банкомат в договоре есть, совершенно ничего сложного при желании. Так что дело здесь совсем не в том русский ты или нет, а в том что голову свою надо включать. Не раз была в этом отделении, специалисты совершенно одинаково относятся к клиентам, хоть это граждане России, хоть иностранцы. А консультанты у банкоматов разбаловали народ, мозг совсем уже включать не хотят лишь бы сделали все за них. Порой смотришь на консультантов и поражаешься их терпению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-видимому, вы работаете в этом банке , отзыв вас зацепил.

    Думаю, есть камеры, и аудио, чтобы в банке могли корректно разобраться в ситуации.

    Я сама работаю с людьми. Люди разные. Да, это сложная работа. Но если не можешь по-человечески с людьми - бери отпуск или меняй работу.

    Вы не слышали ни интонации, ни манеры, с которой человека унизили при толпе.

    Это можеть быть допустимо в лавашке, но не в крупном банке. Поэтому мой отзыв здесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох, если бы я работала везде, где комментирую отзывы, наверное бы у меня не было бы даже времени на сон, ну, да ладно, Вам виднее. А главное Вы так же оригинальны как и все, кто пишет "да вы наверняка тут работаете, раз пишите ответ".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы