• Екатеринбург, Крауля, 44 — 1 этаж
  • Токарей 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась 3.02.2024 с просьбой заблокировать интернет-банк по причине потери мобильного теефона. В этот же день пыталась разблокировать вход в личный кабинет по телефону горячей личии, но неправильно называю кодовое слово. Сказали приехать в банк с документами. 5.02.2024 бросив все дела после работы, по пробкам, по снегопаду доехала до офиса...

Показать целиком

Обратилась 3.02.2024 с просьбой заблокировать интернет-банк по причине потери мобильного теефона. В этот же день пыталась разблокировать вход в личный кабинет по телефону горячей личии, но неправильно называю кодовое слово. Сказали приехать в банк с документами. 5.02.2024 бросив все дела после работы, по пробкам, по снегопаду доехала до офиса (Екатеринбург, Крауля 44). Заявление приняли, манипуляции внутрибанковские сделали и сказали через 30 мин разблокируют. На мою просьбу поменять кодовое слово в офисе, специалист ответила "кодовое слово можно поменять только в личном кабинете" и даже сказала мне в какие пункы меню зайти. Зачем эта ложь?

Прошло 3 часа , в интернет-банк зайти не удалось. Звоню на горячую линию, они подтверждают, что моя сим-карта в банке не активна ( перевыпустила) и снова без кодового слова ничем помочь не смогут. А кодовое слово можно было без проблем поменять в офисе!

Это что за издевательство со стороны сотрудника офиса? Я просто в шоке от такого обслуживания. Мало того, что время потрачено и бензин, еще и бесполезно съездила в офис.

К слову, блокоровала интернет-банк в 5 банках, в 4х без головной боли все разблокировали.

Только с Альфа-банком такая канитель. Но мне сказали, что слово можно и нужно было поменять в офисе!!! А далее все вопросы можно было без проблем решить по телефону.

Составили жалобу на горячей линии, заявка рассматривается в течение 2х календарных дней.

Вы еще больше издеваетесь? вот уж не ожидала, ни о какой клиентоориентированности вообще не может быть речи!!!!!!

Добрый день!

Простите за этот опыт. Хотим проверить работу коллег и помочь разобраться в ситуации.

Подскажите ФИО и дату рождения в личные сообщения. Уточним у офиса все детали визита.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Простите за этот опыт. Хотим проверить работу коллег и помочь разобраться в ситуации.

    Подскажите ФИО и дату рождения в личные сообщения. Уточним у офиса все детали визита.

Загрузка рекламы