- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась 3.02.2024 с просьбой заблокировать интернет-банк по причине потери мобильного теефона. В этот же день пыталась разблокировать вход в личный кабинет по телефону горячей личии, но неправильно называю кодовое слово. Сказали приехать в банк с документами. 5.02.2024 бросив все дела после работы, по пробкам, по снегопаду доехала до офиса...
Обратилась 3.02.2024 с просьбой заблокировать интернет-банк по причине потери мобильного теефона. В этот же день пыталась разблокировать вход в личный кабинет по телефону горячей личии, но неправильно называю кодовое слово. Сказали приехать в банк с документами. 5.02.2024 бросив все дела после работы, по пробкам, по снегопаду доехала до офиса (Екатеринбург, Крауля 44). Заявление приняли, манипуляции внутрибанковские сделали и сказали через 30 мин разблокируют. На мою просьбу поменять кодовое слово в офисе, специалист ответила "кодовое слово можно поменять только в личном кабинете" и даже сказала мне в какие пункы меню зайти. Зачем эта ложь?
Прошло 3 часа , в интернет-банк зайти не удалось. Звоню на горячую линию, они подтверждают, что моя сим-карта в банке не активна ( перевыпустила) и снова без кодового слова ничем помочь не смогут. А кодовое слово можно было без проблем поменять в офисе!
Это что за издевательство со стороны сотрудника офиса? Я просто в шоке от такого обслуживания. Мало того, что время потрачено и бензин, еще и бесполезно съездила в офис.
К слову, блокоровала интернет-банк в 5 банках, в 4х без головной боли все разблокировали.
Только с Альфа-банком такая канитель. Но мне сказали, что слово можно и нужно было поменять в офисе!!! А далее все вопросы можно было без проблем решить по телефону.
Составили жалобу на горячей линии, заявка рассматривается в течение 2х календарных дней.
Вы еще больше издеваетесь? вот уж не ожидала, ни о какой клиентоориентированности вообще не может быть речи!!!!!!
Добрый день!
Простите за этот опыт. Хотим проверить работу коллег и помочь разобраться в ситуации.
Подскажите ФИО и дату рождения в личные сообщения. Уточним у офиса все детали визита.
Добрый день!
Простите за этот опыт. Хотим проверить работу коллег и помочь разобраться в ситуации.
Подскажите ФИО и дату рождения в личные сообщения. Уточним у офиса все детали визита.