• Екатеринбург, Родонитовая, 4 — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый Альфа Банк! Убедительная просьба ответить на вопрос, какова цель вашего существования? Зачем вы привлекаете клиентов, если толку и компетенций от вас ноль?

Уважаемые потенциальные клиенты Альфа Банка, бегите и не вздумайте связываться с данным «банком».

Ситуация следующая: на мой номер телефона поступает звонок: «добрый день, вас...

Показать целиком

Уважаемый Альфа Банк! Убедительная просьба ответить на вопрос, какова цель вашего существования? Зачем вы привлекаете клиентов, если толку и компетенций от вас ноль?

Уважаемые потенциальные клиенты Альфа Банка, бегите и не вздумайте связываться с данным «банком».

Ситуация следующая: на мой номер телефона поступает звонок: «добрый день, вас беспокоит служба экономической безопасности Альфа банка» и следующий монолог, якобы на мое имя в данным момент берётся кредит на сумму более 500 т.р., что оформление происходит на номер оператора Теле2. Пока ведётся разговор по телефону, кредит выдать не смогут. Что информацию по кредиту я могу посмотреть у себя в личном кабинете и ВАЖНЫЙ МОМЕНТ человек на том конце провода называет ТОЧНУЮ СУММУ КРЕДИТА, как в последствии оказалось предодобренного мне.

Я понимаю, что это похоже на развод, но к сожалению на том конце провода умные и хорошо подготовленные ребята, которые способны убедить в правдивости происходящего. Звоню в колл-центр Альфа банка. И что вы думаете? Оператор Альфы сообщает что это не в его компетенции и перенаправляет на РОБОТА. Который медленно, по всем правилам русского языка начинает задавать вопросы. В итоге вопрос: «вы переводили средства?» ответ: нет. «Тогда все хорошо, могу я еще чем то помочь?»

ДА АЛЬФА БАНК, мне нужна была помощь в данную секунду. В итоге мне пришлось ехать в ближайшее отделение Альфа Банка. Где сотрудники откровенно надо мной посмеялись. Даже не попытались сделать вид, что они хоть как то проверили информацию и хоть как то попытались поучаствовать в банковской жизни клиента.

О том что вам, уважаемый Альфа Банк, откровенно наплевать на меня, как на клиента вашего банка, я уже поняла и приняла. Доверия к вам ноль. У меня к вам вопрос, каким образом информация о моем предодобренном кредите, попала в распоряжение третьих лиц?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте

    Мошенники используют разные способы, чтобы получить доступ к деньгам. Могут подделывать сайты, ставить считывающие устройства на терминалы, звонить и представляться сотрудниками банков и т.д.

    На таких звонках важно помнить, что настоящие сотрудники не будут просить: код из смс, перевести деньги на специальный защищённый счёт или установить стороннее приложение.

    На звонке вам должны были помочь всё проверить и отправить ссылку на наш сайт где вы можете рассказать о звонке alfabank.ru/feedback/fraud/

    Работу сотрудников хотели бы проверить, напишите в личные сообщения с какого номера нам звонили и когда

    Мы можем с уверенностью сказать, что мы не передаём данные клиентов мошенникам. Рекомендуем проверить ваши устройства на наличие вирусов и сторонних устройств. Так же не рекомендуем использовать непроверенные сайты

Загрузка рекламы