- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поскольку это единственное банковское отделение, где не написано "обслуживание юридических лиц", решил написать именно на этот адрес. В конце июля у меня, как физического лица, возникла острая потребность в пластиковой карте со всеми предлагающимися к ней банковскими реквизитами. Сказано - сделано, зашел ранним утром на сайт банка,...
Поскольку это единственное банковское отделение, где не написано "обслуживание юридических лиц", решил написать именно на этот адрес. В конце июля у меня, как физического лица, возникла острая потребность в пластиковой карте со всеми предлагающимися к ней банковскими реквизитами. Сказано - сделано, зашел ранним утром на сайт банка, зарегистрировался, заполнил в личном кабинете форму и заказал дебетовую карту. Уже через 20 минут у меня зазвонил телефон.
Итак, вежливый голос сообщил, что привезти карту мне на дом курьер сможет уже до 11:00. С готовностью со своей стороны выразил свое большое неодолимое желание курьера дождаться. Где-то около 10:30 прибыл курьер. Общение было в высшей степени деловым и информативным. Всем бумаги были оформлены, наверно, максимум за 20 минут. После чего взаимно довольные раскланялись.
В кабинете скачал реквизиты и данные личного счета, которые требовались мне для перечисления гонорара. В итоге, всё работает, как часики. Денежки капнули на счет. Карту свободно принимают в банкомате УБРиРа без комиссии, посмотрел свой баланс. Так же сегодня впервые использовал карту Альфа банка при расчете в магазине. Из банка не беспокоят. Один раз звонили с вежливыми рекомендациями, мол, нет ли у нового клиента вопросов, да еще получил парочку SMS. Вот, собственно и всё! Доволен, чего и всем желаю
Приветствуем!
Спасибо. Приятно, когда люди ценят услуги и сервис, ведь в этом смысл нашей работы. Нам важно, чтобы клиенты оставались довольны и могли смело рекомендовать банк знакомым. Рады, что мы на верном пути!