- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Итак, что обещает банк: выпуск кредитки за 1 день, и в течение 30 дней можно совершать покупки, и всё это на 365 дней без процентов.
1.Оформляю заявку на карту через сайт, выбираю данное отделение. Получаю подтверждение и сообщение, мол, ждите смс по готовности карты.
На следующий день на телефон никаких смс не поступает. Ещё через день пишу в...
Итак, что обещает банк: выпуск кредитки за 1 день, и в течение 30 дней можно совершать покупки, и всё это на 365 дней без процентов.
1.Оформляю заявку на карту через сайт, выбираю данное отделение. Получаю подтверждение и сообщение, мол, ждите смс по готовности карты.
На следующий день на телефон никаких смс не поступает. Ещё через день пишу в чат в приложении и получаю ответ, что карта не готова, и что в регионы изготовление занимает до 7 дней.
2.Спустя 11 (!) дней мне всё же приходит смс о том, что карта готова. Спрашиваю в чате про период в 30 дней, с какого момента он начинает действовать — на что получаю ответ, что с даты договора, т.е. уже остаётся не 30 дней, а по факту 19 (тк 11 дней заняло изготовление).
3.Прихожу в отделение за картой. Новый формат отделения очень даже интересен, но сейчас не об этом. Дожидаюсь своей очереди (формат новый, а очереди старые).
Молодой человек выносит мне карту, я снова задаю ему вопрос: с какого момента начинает действовать период 30 дней, на что получаю ответ, что с ДАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ.
Я ещё раз уточняю, т.к. в чате дали иную информацию, он уверенно повторяет, что с ДАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ, мол, всё ж логично. Спрашиваю его, что ещё нужно учесть, нет ли ещё каких-то моментов, на что получаю только уточнение, что есть льготный период 365 дней по тратам в первые 30 дней, а дальше льготный период стандартный — 100 дней. Но сперва закрывается период 365, а затем уже 100, и надо с этим быть очень внимательным. За это уточнение во второй части диалога я благодарен, а вот за откровенно недостоверную информацию в первой части — не очень.
!!! А вот то, что не сказали ни в банке, ни в чате, ни где-то ещё: недостаточно совершить покупки в 30 дней с момента заключении договора, сама операция должна быть подтверждена в этот же период 30 дней. Обычно подтверждение занимает до 9 дней. Максимальный период подтверждения 45 ДНЕЙ (при 30 акционных).
Т.е. есть шанс, что вы вообще полностью пролетите с этой акцией.
И как это было у меня. Кредитку делали 11 дней, последнюю покупку я совершил на 28-ой день с момента ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА, но мне банк эту операцию закинул уже в 100-дневный льготный период, т.к. подтверждение по ней прошло на 31-ый день.
Т.е. у меня есть на руках чек, в котором все даты вписываются в 30 дней, но мне говорят, что это другое, и что моя покупка была 3 дня спустя.
Теперь у меня висит не один долг на 365 дней, а один на 365, а второй на 100. И я не смогу закрыть второй, пока не закрою первый.
А теперь немного логики: если человек решил воспользоваться данной акцией, то, вероятно, это та покупка, которую он не готов, ну или не может, оплатить сразу, или в течение небольшого периода. И видя это, банк целенаправленно толкает покупателя в долговую яму.
Походу Альфабанк решил перехватить эстафетную палочку у зелёного и жёлтого банков в игре «кто больше клиентов ограбит»…
Претензия также к отделению, тк если отталкиваться от слов сотрудника, то никакого периода в 100 дней у меня не должно было образоваться.
Как считаете, врать клиентам — это уже норма, или она вписывается в текущую стратегию банка?!
Хотелось бы получить ответ, отличный от этого: «Такие условия. Надеемся на понимание»
Здравствуйте, Денис.
На покупки, совершённые в первые 30 дней после заключения договора, действует год без процентов. С 31 дня на покупки действует льготный период 60 дней. Для того, чтобы не начислили проценты, долг нужно полностью вернуть до истечения льготного периода. При этом каждый месяц нужно вносить минимальные платежи, чтобы не было...
Здравствуйте, Денис.
На покупки, совершённые в первые 30 дней после заключения договора, действует год без процентов. С 31 дня на покупки действует льготный период 60 дней. Для того, чтобы не начислили проценты, долг нужно полностью вернуть до истечения льготного периода. При этом каждый месяц нужно вносить минимальные платежи, чтобы не было просрочки — 3-10% от суммы долга.
Даты и суммы платежей, а также даты начала и окончания льготных периодов можно просматривать в любое время в приложении или интернет-банке, в меню счёта.
Здравствуйте!
Обычно, на сайте по умолчанию установлен город Москва. Сроки выпуска для Москвы, Московской области и других регионов разные. Если подавать заявку на сайте, то мы стараемся выпустить карту в течение 5 рабочих дней в Екатеринбурге, не считая день заказа, а также рассмотрение анкеты может занять до 24 часов.
О готовности карты можно узнать в приложении. По возможности, отправляем уведомление о том, что карта ждёт вас в отделении.
Не скроем, из-за текущей ситуации в мире, наши клиенты зачастую обращаются в отделение за консультацией и проведения различных процедур. Сотрудники в офисе делают всё возможное, чтобы обслужить быстро и правильно.
По кредитной карте год без процентов действует на совершенные покупки в течение 30 дней со дня подписания договора. Поэтому, если вы заключили договор в отделении во время выдачи карты, то именно с этой даты начинается период и заканчивается в 23:55 по МСК через 30 дней. На покупки, которые совершили позднее, действует льготный период 100 дней. Чтобы не переплачивать проценты, долг нужно погасить полностью до окончания 100-дневного льготного периода.
Простите, если возникло недопонимание! Произошедшую ситуацию возьмем во внимание и обещаем не допускать её в будущем.
вы ответьте нормально, ничего по существу
дайте, пожалуйста, ответ на комментарии ниже! И скажите, вы хоть что-то планируете делать, например перепроверить информацию, или вы только отписки даёте?
Ответили оперативно, за что благодарен.
Теперь давайте подробно разберем, что вы ответили.
«Обычно, на сайте по умолчанию установлен город Москва. Сроки выпуска для Москвы, Московской области и других регионов разные. Если подавать заявку на сайте, то мы стараемся выпустить карту в течение 5 рабочих дней в Екатеринбурге, не считая день заказа, а также рассмотрение анкеты может занять до 24 часов.»
Сутки были озвучены уже после того, как получил одобрении и конечно же там был выбран Екатеринбург. Даже в приложенном скрине переписке озвучено 7 дней, а у вас 5.
«О готовности карты можно узнать в приложении. По возможности, отправляем уведомление о том, что карта ждёт вас в отделении.»
На 10ый день я повторно уточнял в чате приложения и на тот момент карта еще не была готова к получению.
«Не скроем, из-за текущей ситуации в мире, наши клиенты зачастую обращаются в отделение за консультацией и проведения различных процедур. Сотрудники в офисе делают всё возможное, чтобы обслужить быстро и правильно.»
Это общий ответ, в отзыве конкретно говорится о том, что сотрудник озвучил недостоверную информацию, что и привело к обману клиента банка.
«По кредитной карте год без процентов действует на совершенные покупки в течение 30 дней со дня подписания договора. Поэтому, если вы заключили договор в отделении во время выдачи карты, то именно с этой даты начинается период и заканчивается в 23:55 по МСК через 30 дней. На покупки, которые совершили позднее, действует льготный период 100 дней. Чтобы не переплачивать проценты, долг нужно погасить полностью до окончания 100-дневного льготного периода.»
Опять же вы говорите про покупки в течение 30 дней, но и тут не договариваете про подтверждение операции по карте. Сама покупка, как это понимает любой здравомыслящий человек, была совершена в 30 дней. Если оплатил товар 18.06.2022, то значит я купил его 18.06.2022, а не 21.06.2022, а вы говорите об обратном.
И не нарушайте алгоритм действий. Сперва заключается договор, потом изготавливается карта, но никак не наоборот.
«Простите, если возникло недопонимание! Произошедшую ситуацию возьмем во внимание и обещаем не допускать её в будущем.»
А что вы сделали для того, чтобы вас можно было простить? Подробно изучили претензию? Запросили информацию, чтобы проверить, а не наговариваю ли я на банк, либо действительно ввели в заблуждение и готовы исправить ошибку?! Нет, вы просто дали стандартную отписку и послали в далекое пешее путешествие, тем самым показав, как каждый клиент важен для компании, особенно зарплатные. И ваше обещание такое же пустое, вы генерируете проблемы, но даже не пытаетесь их понять, не говоря уже о попытках решить.
пыталась взять альфовскую карту. теперь сижу, читаю вашу историю и думаю "господипронесло". про ДВА периода разных по времени я не знала и не была предупреждена. меня заставило на следующий день к=закрыть обе карты и расторгнуть договоры по ним другое. ДВЕ карты. я пришла за одной на 100000 под конкретную покупку, НО мне всучили вторую, дескать первую без второй мы не можем выдать. понесло тухлятиной, я отыскала старообразный офис без новшеств, там мне выразили сочувствие и обе карты были закрыты и договоры кредитные расторгнуты. ДОГОВОР и КАРТА не тождественны. больше никаких кредиток в Альфе. никактх.
я отзывы почитал, так там ещё и страховку без уведомления оформляют клиентам 🤦🏻
да. я думала это испортился конкретный офис - Яшма в Екатеринурге. а оказывается... когда всё началось в феврале, из этого отделения просто выкидывали вон, когда приходила за консультацией. в итоге окопалась в другом банке. нельзя так.
Здравствуйте!
Все условия по картам есть на нашем сайте.
У нас нет связанных карт, вторую карту можем только предложить.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, когда и в каком офисе были. Всё проверим.
какая жесть, я в шоке 🤯
сперва комиссию за снятие добавили, теперь и беспроцентным годом обманули, а я ведь знакомым эту карту ещё рекомендовал…
Здравствуйте!
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Проверим консультацию в офисе.
Льготный период 365 дней действует на покупки, которые были сделаны в первые 30 дней с даты заключения договора. Покупки учитываем по дате совершения, не подтверждения.
Карта выпускается сразу после получения предварительного одобрения. Кредитный договор заключается при получении карты.
Я уже вторую неделю общаюсь с вашим банком в 4 различных источниках (чат, фламп, твиттер и ещё одна социальная сеть, упоминание которой запрещено в РФ). И за все время получил уже много различных ответов, которые противоречат друг другу.
Вот из любимых ответов с твиттера:
«С сотрудником провели беседу и приняли все необходимые меры, чтобы ситуация не повторилась.»
«Поменять условия договора мы не сможем😔»
В переводе на русский, мы признаём, что сотрудник донес недостоверную информацию, но это Ваша проблема, а не банка.
Здравствуйте, Денис.
На покупки, совершённые в первые 30 дней после заключения договора, действует год без процентов. С 31 дня на покупки действует льготный период 60 дней. Для того, чтобы не начислили проценты, долг нужно полностью вернуть до истечения льготного периода. При этом каждый месяц нужно вносить минимальные платежи, чтобы не было просрочки — 3-10% от суммы долга.
Даты и суммы платежей, а также даты начала и окончания льготных периодов можно просматривать в любое время в приложении или интернет-банке, в меню счёта.