- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулся с некоторыми трудностями при закрытии дебетового счета в данном филиале. Удалось сделать этого только со второй попытки в процессе двух личных походов в офис банка. Отмечаю недостаточно корректную работу сотрудника Екатерины. Чувствовались неуверенность и неконкретность в ответах при решении указанного вопроса. Кроме того, данный...
Столкнулся с некоторыми трудностями при закрытии дебетового счета в данном филиале. Удалось сделать этого только со второй попытки в процессе двух личных походов в офис банка. Отмечаю недостаточно корректную работу сотрудника Екатерины. Чувствовались неуверенность и неконкретность в ответах при решении указанного вопроса. Кроме того, данный работник не всегда терпеливо выслушивает клиента, иногда перебивает, делает это несколько эмоционально. Это производит не очень хорошее впечатление. В то же время отмечаю высокий уровень компетентности и готовность подключиться к решению вопроса со стороны руководителя Галины. Во время второго посещения офиса банка руководитель разобралась в проблеме. В ходе личного диалога пришли к общему знаменателю и нашли пути исправления ситуации. В итоге договорились, что после закрытия счета Галина позвонит и лично проинформирует об этом. Что и было сделано. Галине отдельное спасибо. В целом можно отметить высокий уровень технологического оснащения офиса. Можно только пожелать, чтобы присутствующий непосредственно в клиентском зале персонал был более терпеливым, компетентным и клиентоориентированным.
Здравствуйте, Игнат!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Приняли ваши слова во внимание. Обещаем больше не разочаровывать 🙏🏼
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00