• Екатеринбург, улица Малышева, 42 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 390 м
  • Геологическая 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заманчивое предложение от банка "кредитная карта - год без %"! Банк делает все, чтобы получить с Вас %%.

Действительно покупки за 1-й месяц можно оплачивать в течение года, НО

Вы должны учитывать что начиная с 31го дня по карте будут действовать ДВА льготных периода по карте: за первый месяц и за следующие за 60 дней. Банк любезно уведомит Вас в...

Показать целиком

Заманчивое предложение от банка "кредитная карта - год без %"! Банк делает все, чтобы получить с Вас %%.

Действительно покупки за 1-й месяц можно оплачивать в течение года, НО

Вы должны учитывать что начиная с 31го дня по карте будут действовать ДВА льготных периода по карте: за первый месяц и за следующие за 60 дней. Банк любезно уведомит Вас в приложении о льготных периодах, НО сумму задолженности в каждом из периодов Вы должны вычислить самостоятельно! а если ошибетесь хоть на 1 руб. льготный период испарится и Вам начислят %% за весь период. Можно пройти квест с чат-ботом и пробиться к оператору, который сообщит вожделенную сумму к уплате, НО это будет на текущую дату, а Вы не забудьте прибавить еще последующие покупки или... Банк начислит %%)) В общем, нравятся квесты вперед за картой. Лично мне этот продукт не подходит...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте.

    Всё подробно прописываем в договоре, с которым ознакамливаетесь ещё до подписания. Для того, чтобы не начислили проценты, долг нужно полностью вернуть до истечения льготного периода. При этом каждый месяц нужно вносить минимальные платежи, чтобы не было просрочки — 3-10% от суммы долга.

    Даты и суммы платежей, а также даты начала и окончания льготных периодов можно просматривать в любое время, нажав на счёт — Информация о кредите. Сумму задолженности по разным льготным периодам в любое время подскажем в чате и на горячей линии по номерам +7-495-788-88-78 для Москвы и МО, 8-800-200-00-00 для других городов.

  • Я сегодня получала информацию о величине очередного платежа в чате более ДВУХ ЧАСОВ. Я обращаю внимание, что указанная информация должна быть доступна пользователям в любое время, не зависеть от квалификации и/или загруженности операторов. ПОЧЕМУ в приложении отсутствует сумма задолженности к погашению на конкретную дату окончания КАЖДОГО льготного периода? Почему эту информацию нужно выяснять через оператора? где гарантии что сотрудник не ошибется сообщая сумму задолженности? Повторяю, такой подход говорит об осознанном поведении банка в отношении предоставления информации клиенту - ошибся по любой причине, значит банк начислит %. Я хочу предостеречь от использования данного продукта людьми, для этого и пишу отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самый непонятный кредитный продукт из всех существующих на рынке в данный момент. Всегда любила Альфу за ее очевидность, понятность и надежность. Сейчас фиаско во всем, начиная от этой новой кредитной карты и заканчивая последними версиями приложения. Нигде ничего не понятно и максимально туманно для пользователя. Жду не дождусь, когда распрощаюсь с этим банком

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы