Этот банк последнее время меня везде преследовал: про него рассказывала моя коллега, компания наша открыла там счет после чего нас приглашали на Альфа-конференцию, у мужа зарплатный проект открыли в этом банке. Именно он и предложил мне на всякий случай выпустить там кредитную карту мало ли пригодится, тем более там какие-то бонусы должны начислить...
Показать целиком
Этот банк последнее время меня везде преследовал: про него рассказывала моя коллега, компания наша открыла там счет после чего нас приглашали на Альфа-конференцию, у мужа зарплатный проект открыли в этом банке. Именно он и предложил мне на всякий случай выпустить там кредитную карту мало ли пригодится, тем более там какие-то бонусы должны начислить приветственные за это. Сказано-сделано. Заполнила я заявку 8 января вечером, мне пришло сообщение, что кредитка в течение 3х дней будет в офисе. Офис, который я выбрала находится прямо рядом с моей работой и я спокойно жду, тем более мне не к спеху. По итогу вместо 3 дней кредитка была готов через 7 дней. Из нюансов: сразу после оформления заявки получаешь очень забавное письмо, про то, что ваша кредитная карта ждет вас. И возникают вопросы где ждет, если готовность 3 дня? Захочешь уточнить а телефон, указанный в письме не существует.
Карта готова, ура. Иду получать как раз в то самое отделение на Малышева 42. И вот тут начинается самое интересное. Прихожу, поднимаюсь на второй этаж и попадаю в обычное помещение с кучей офисов и полным отсутствием хоть какой-то навигации(!!!!). То есть человеку, который пришел в этот офис впервые, совершенно не понятно, что делать и куда идти. В офисе куча народу и выглядит все это, как очередь в больнице к врачу и надо просто заходить и кричать кто последний. По крайней мере первые впечатления именно такие. Мимо походила сотрудница, я задала ей вопрос и тут снова забавно, она ничего конкретного мне сказать не может, кроме того, что специалисты сами подходят к клиентам. Оценив обстановку, я решила зайти в другой раз.
Мой повторный визит не сильно отличался от первого. Я снова обратилась к сотруднице, которая была в зале и она уже подробнее объяснила как двигается очередь, как специалисты приглашают клиентов, как взять талон или записаться. Но при этом когда ты заходишь никто к тебе не подходит, никто с тобой не здоровается "с порога", вот этого классического обслуживания здесь нет. Сотрудница, к которой я обратилась, сидела уткнувшись в свой ноутбук и если бы я не подошла к ней, она бы не обратила на меня внимания. То есть здесь никак не отслеживают входящий поток клиентов. Клиент должен сам догадаться и все выспросить, чтобы понимать, что делать дальше.
В этот визит карту получить у меня не получилось - вызвал на работу и я ушла. Чуть позже мне позвонил оператор банка и уточнил, когда я приду за картой. Я сказала, что пока не знаю и рассказала свои впечатления от посещения офиса. Звонок был в 3 часа дня, в 4 мне на почту пришел отказ в выдаче карты, которая по факту УЖЕ хранится в отделении банка. Этот факт меня повеселил еще больше, так как на сегодняшний день мой кредитный рейтинг 956, у меня полностью отсутствуют непогашенные кредиты, нет никаких других кредитных карт. Получается, что единственная причина отказа, мои негативные высказывания оператору по телефону.
В принципе всей этой истории мне хватило, чтобы сделать выводы об этом банке и о том, как именно они обслуживаю клиентов. Рекомендовать его однозначно не буду, тратить время на выяснение, что и почему тоже. Один балл поставила девушке, с которой разговаривала при втором посещении, самому банку даже 1 балла много.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
18:00