- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз уж начали так как в моем случае то и продолжать не хочется...
Клиентоориентированности ноль!
Записалась на замер сама, меня не нужно уговаривать и продавать мне. Мне просто нужно быстро сделать заказ - выбрала эту компанию так как срок изготовления пообещали неделю.
27 августа был замерщик.
А дальше тишина, звонила в салон 28 августа-...
Раз уж начали так как в моем случае то и продолжать не хочется...
Клиентоориентированности ноль!
Записалась на замер сама, меня не нужно уговаривать и продавать мне. Мне просто нужно быстро сделать заказ - выбрала эту компанию так как срок изготовления пообещали неделю.
27 августа был замерщик.
А дальше тишина, звонила в салон 28 августа- оказывается у меня есть свой менеджер который на выходном который позвонит в субботу 29 августа и пригласит на встречу для оформления заказа. Я ни с кем не работала из менеджеров когда мне успели кого то назначить?!
Увы, и 30 августа уже вот поздним вечером звонка от менеджеров не поступило.
Ну раз такое отношение- видимо такая и организация.
Руководству компании бы обратить внимание как их сотрудники «теряют» вот таким вот образом клиентов.
София, добрый вечер! Нам важно разобраться в сложившейся ситуации, просьба связаться с руководителем по телефону. 8-922-116-22-99 Анатолий Валерьевич. Или напишите имя замерщика, и с какого он звонил номера телефона. Заранее Вас благодарю.
София, добрый вечер! Нам важно разобраться в сложившейся ситуации, просьба связаться с руководителем по телефону. 8-922-116-22-99 Анатолий Валерьевич. Или напишите имя замерщика, и с какого он звонил номера телефона. Заранее Вас благодарю.
Буквально через 30 минут после моего отзыва мне написала Ксения с вопросом когда я могу подойти в салон, оперативно отреагировали-но впечатление уже испорчено.
Номер замерщика у меня не сохранен.