- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Альрами вели мою бухгалтерию по патенту (один вид деятельности), УСН есть, но не работаем на этой системе. Работников наёмных нет. До конца 2021 года всё устраивало, оплата была 2500 рублей в квартал. С 1 января 2022 года оплата стала зависить от количества расходных операций по карте, т.е. за каждую заправку авто, покупку масла и расходников надо...
Альрами вели мою бухгалтерию по патенту (один вид деятельности), УСН есть, но не работаем на этой системе. Работников наёмных нет. До конца 2021 года всё устраивало, оплата была 2500 рублей в квартал. С 1 января 2022 года оплата стала зависить от количества расходных операций по карте, т.е. за каждую заправку авто, покупку масла и расходников надо было платить. Итого обслуживание в месяц стало стоить от 3000 до 4500 рублей. Начала задавать вопросы, почему так дорого. Отвечают, что по патенту ведут книгу доходов и расходов. Зачем на патенте вести книгу расходов? Это не нужно. Рассторгли договор и за 1 квартал прислали отчёты дважды неверные, и только с 3-его раза прислали верные документы и это 1 лист а4 под названием книга доходов, и да, за 1 квартал прислали образец 2 платёжек по страховым взносам и заявление на зачёт взносов в стоимость патента, которое на сайте ИФНС заполняется автоматически. Итого вопрос за что оплатили 10 000 руб за 1 квартал, за два документа. А на вопрос как количество расходных операций влияло на работу бухгалтера, руководитель Оксана так и не ответила
Возможно я вас спутала с кем-то, клиентов много, запросов тоже. Если вы НЕ просили расшифровку по операциям - мы НЕ высылали. Сейчас проверим - если расшифровка нужна - сообщите здесь или в вотс ап, вышлем, это без проблем.
Алена, добрый день! Спасибо за Ваш отрицательный отзыв, а то все положительные, да положительные)), спасибо, что разбавили. Мне показалось, что все с вами решено, оказывается нет, хорошо, давайте я поясню ещё раз:
- во-первых, стоимость у нас зависит не от расходных операций, а от всех операций, которые у вас прошли по банку ( в вашем случае). Почему от количества операций - потому что нам нужен ориентир, так скажем, у одного клиента 350 операций за месяц, у второго 15 операций. Объем работы разный. Согласны? Я приложила вам реестр ваших операций к каждому счету. В ноябре 2021 г. в рассылке я подробно писала, сколько будет стоить то или иное количество операций и что такое операция.
-во-вторых, опять же в ноябре в рассылке писала, что меняется позиционирование нашей компании, ведем налоговый учет мы сейчас только в соответствии с законом (в основном это коснулось ИП на патенте, потому что до этого у нас была фиксированная стоимость, для остальных стоимость поменялась незначительно), речь как раз о книге доходов на патенту - это требование ст 346.53 НК РФ если что. Вы можете нарушать закон, это ваше право, но мы этим не занимаемся, ведем учет строго в соответствии с НК РФ. Может я вас удивлю, но за отсутствие книги есть даже штраф, это грубое нарушение правил учёта доходов и расходов, ст. 120 НК РФ:
· 10 000 рублей — за нарушение в одном налоговом периоде;
· 30 000 рублей — за нарушение в нескольких налоговых периодах.
-в третьих, о том, что меняется у нас политика по патенту - я писала опять же в ноябре 2021 года, чтобы все могли принять для себя решение и чтобы это не было ни для кого неожиданностью.
-в четвертых, почему мы учитываем расходные операции - очень все просто, очень много ошибок по расходным операциям у клиентов, например, ИП вдруг начисляет перечислять оплату физикам, которые не являются ни ИП, ни СЗ. Это надо исправлять в моменте, иначе налоговая выкатит зарплатные налоги, взносы и мало не покажется, просто поверьте нашему многолетнему опыту. Также без расходных операций у нас не сойдется банк, если вам это о чем-то говорит. Также при совмещении УСН и патента без полноценного ведения книги вообще невозможно правильно распределить страховые взносы без разноски всех операций и мы обладаем даром предвидения - будут в этом месяце у клиента операции по УСН или будут только по патенту. Например, вот у вас патент на грузоперевозки - и вдруг вы продаете машину в середине года - это уже УСН и распределять ваши расходы и страховые взносы мы не можем на коленке, 21 век же.
-по поводу "почему так дорого", я отправила вам целый список, что мы делаем в принципе по клиентам на патенте, туда не входит только книга. Продублирую список ещё раз:
1)анализируем выписки на предмет отнесения каждой цифры к доходу по патенту или усн, также разбиваем суммы на разные патенты, чтобы сформировались разные книги (при необходимости) -в вашем случае не потребовалась разбивка в 1 кв, но чтобы это понять - надо сделать анализ ваших операций
2)распределяем расходы между патентом и УСН - у вас не было (но могло было быть)
3)делаем зачет по страховым взносам, чтобы уменьшить платеж по патенту
4)отслеживаем оплату по патенту
5)готовим платежки на оплату патента, страховых взносов
6)отправляем заявление на патент на следующий год
7)консультации в неограниченном количестве, стоимость одной консультации у нас от 2500 руб
8)сверки с налоговой 1 раз в квартал
9)отслеживание отчетов в статистику ежемесячно и сдача отчетности при необходимости
11)анализ выписок, разноска в 1С необходимых сведений, формируем книгу доходов по патенту ежемесячно
12)Контроль изменений законодательства, форм отчетности, реквизитов и т.д.
-стоимость 2500 в квартал - не закрывает даже себестоимость наших услуг на данный момент. И я писала тоже подробно, что у нас поменялось - опять же в ноябрьской рассылке, сейчас не буду пересказывать. У нас также как и в вашем бизнесе есть себестоимость и есть наценка и ниже себестоимости работать никто не будет, смысл? А наценка в бухгалтерском бизнесе не такая уж и большая, у нас она составляет 35%.
Вообщем, если вам или другим клиентам не нужен дотошный и правильный учет в соответствии с законодательством, тогда это не к нам).
Сейчас залезла в инет и посмотрела сколько стоят клининговые услуги - 100 руб за м2, т.е. чтобы помыть помещение 40м2 (без мытья окон) - нужно заплатить 4000 руб. Вы меня, конечно, извините, но мы постоянно обучаемся, тратим кучу времени и денег на это, постоянно взрываем себе мозг бесконечными изменениями законодательства и 3000 в мес за тот объем, который я написала - это много? Вы серьезно?
Так вот, я к чему, научитесь, пожалуйста, уважать и ценить не только свой труд, но и чужой.
Спасибо Вам, я осознала, что не смогла донести ценность наших услуг, это, конечно же, моя ответственность.
И да, забыла ответить вам про неверную книгу, хотя устно вам уже всё пояснила, но вы решили вынести этот вопрос на рассмотрение ещё раз. Вы хотели уйти то с одного месяца, то с другого – по итогу я удалила Ваше ИП из всех своих контрольных табличек раньше времени, плюс это все совпало со сменой бухгалтера. Я попросила помощниц у (не бухгалтера), отправить Вам книгу, уверенная, что там все уже сведено и проверено. Но это было не так, действительно. Но когда это выяснилось, мы , естественно, все поправили и отправили вам верный вариант.
Клиентов стало так много, что пора заводить СРМ, чтобы лучше контролировать все процессы, спасибо, что обратили внимание мое на эту проблему.
По поводу «все заполняется автоматически», вот даже не буду пытаться разрушить вашу иллюзию, это довольно распространенное мнение: а че там делать, на кнопочку нажал и все само сделалось)). Вы забываете о другом, прежде чем составить заявление, которое только уходит в налоговую автоматически (слава богам, что хоть в налоговую не ходим ногами), само оно не составляется как ни странно, нужно провести анализ: посмотреть встали ли ваши стразовые в сверку с налоговой, на какую сумму можно уменьшить ваш платеж по патенту, как сделать это максимально выгодно для клиента, распределить страховые между выручками по УСН и патенту, заполнить правильно заявление, проверить потом - сделала ли налоговая зачет, если не сделала, то..... и т.д.
Я очень рада, что вызвала у Вас массу "положительных" эмоций. Отрицательный отзыв - это тоже оценка. Люди все разные и каждый может высказать своё мнение. До конца 2021 года мне всё у вас очень нравилось, не сомневаюсь в профессионализме. Спасибо, что с четвертого раза выслали верную книгу доходов по патенту (хоть титульный лист появился). Из перечисленных Вами пунктов с 1 по 12, пользовалась только двумя.
Я действительно рада отрицательному отзыву искренне), это говорит о том, что мы идем правильным путем как бы странно это не звучало. Наши услуги не для всем, всем нравиться мы не можем, это нормально. Из вышеперечисленных пунктов вы пользовались всеми практически, если вы не видите это глазками, это не значит, что этого нет. Жаль, что сюда нельзя прикрепить например, заявление на зачет страховых взносов. За книгу пожалуйста, всегда рады помочь. По поводу высылаемых книг я уже пояснила все.
И прошу проверить в почте папку Отправленные, к каждому счету НЕ приложен реестр операций.
Возможно я вас спутала с кем-то, клиентов много, запросов тоже. Если вы НЕ просили расшифровку по операциям - мы НЕ высылали. Сейчас проверим - если расшифровка нужна - сообщите здесь или в вотс ап, вышлем, это без проблем.