- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После успешного обращения в СЦ с четверкой, именно туда же пошла с шестеркой. Что само собой.
Почему?
Как любой умный и ответственный человек, не сразу заметила, что у моего айфона не работает функция «режим модема». Естественно, узнала об этом, когда этот самый режим ну очень был нужен. Связалась с директором Максимом через соц. сети, поплакалась,...
После успешного обращения в СЦ с четверкой, именно туда же пошла с шестеркой. Что само собой.
Почему?
Как любой умный и ответственный человек, не сразу заметила, что у моего айфона не работает функция «режим модема». Естественно, узнала об этом, когда этот самый режим ну очень был нужен. Связалась с директором Максимом через соц. сети, поплакалась, он сориентировал какие настройки необходимо проверить. Проверила. Все равно не работает. Надо нести. Что характерно, с айфонами, сяоми коннектится, а с ноутбуками на винде — нет.
Между решением, что «надо нести» и поездкой в сервис прошло пол года. И ровно год, как телефон куплен. Как всегда безлимитный билет в последний вагон уходящего поезда. Максим успокоил, что все нормально, гарантия будет по чеку. Фух...
Приехала. И вновь очередь, позволившая оглядеться и поразглядывать прародителей макбуков. Девушка приняла телефон, повертела, покрутила и дала мне документы на подпись. Там помимо моего описания проблемы про модем, написано, что смещена фронтальная камера. И ведь действительно, я замечала, конечно, что там едва заметный полумесяц, но списала это на искажение от защитного стекла. Работала-то камера нормально. А оно вон чего.
Через 7 рабочих дней звонком обрадовали, что можно забирать телефон. «Починили,» — подумала я. «Вот вам новый,» — сказали мне в сервисе. Дали бумагу. И новехонький телефончик без следов эксплуатации, в пленочках и незасранной памятью. Плюс гарантия по чеку.
Не знаю в чем выгода эппл, но я довольна.
Спасибо Алстер Сервис за внимательность, оперативность и готовность всегда подсказать-помочь, чем я бессовестно пользуюсь.
Катерина, спасибо за оценку! Выгода производителя в максимальном качестве ремонта. По заявленным вами проблемам и результатам диагностики принято решение аппарат заменить, получите - распишитесь! Новый аппарат + новая гарантия = все счастливы!
Катерина, спасибо за оценку! Выгода производителя в максимальном качестве ремонта. По заявленным вами проблемам и результатам диагностики принято решение аппарат заменить, получите - распишитесь! Новый аппарат + новая гарантия = все счастливы!