Алстер сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Екатеринбург, Крылова, 27 — 108 офис; 1 этаж
  • Институт связи 380 м
Kate_S написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После успешного обращения в СЦ с четверкой, именно туда же пошла с шестеркой. Что само собой.

Почему?

Как любой умный и ответственный человек, не сразу заметила, что у моего айфона не работает функция «режим модема». Естественно, узнала об этом, когда этот самый режим ну очень был нужен. Связалась с директором Максимом через соц. сети, поплакалась,...

Показать целиком

После успешного обращения в СЦ с четверкой, именно туда же пошла с шестеркой. Что само собой.

Почему?

Как любой умный и ответственный человек, не сразу заметила, что у моего айфона не работает функция «режим модема». Естественно, узнала об этом, когда этот самый режим ну очень был нужен. Связалась с директором Максимом через соц. сети, поплакалась, он сориентировал какие настройки необходимо проверить. Проверила. Все равно не работает. Надо нести. Что характерно, с айфонами, сяоми коннектится, а с ноутбуками на винде — нет.

Между решением, что «надо нести» и поездкой в сервис прошло пол года. И ровно год, как телефон куплен. Как всегда безлимитный билет в последний вагон уходящего поезда. Максим успокоил, что все нормально, гарантия будет по чеку. Фух...

Приехала. И вновь очередь, позволившая оглядеться и поразглядывать прародителей макбуков. Девушка приняла телефон, повертела, покрутила и дала мне документы на подпись. Там помимо моего описания проблемы про модем, написано, что смещена фронтальная камера. И ведь действительно, я замечала, конечно, что там едва заметный полумесяц, но списала это на искажение от защитного стекла. Работала-то камера нормально. А оно вон чего.

Через 7 рабочих дней звонком обрадовали, что можно забирать телефон. «Починили,» — подумала я. «Вот вам новый,» — сказали мне в сервисе. Дали бумагу. И новехонький телефончик без следов эксплуатации, в пленочках и незасранной памятью. Плюс гарантия по чеку.

Не знаю в чем выгода эппл, но я довольна.

Спасибо Алстер Сервис за внимательность, оперативность и готовность всегда подсказать-помочь, чем я бессовестно пользуюсь.

Катерина, спасибо за оценку! Выгода производителя в максимальном качестве ремонта. По заявленным вами проблемам и результатам диагностики принято решение аппарат заменить, получите - распишитесь! Новый аппарат + новая гарантия = все счастливы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Катерина, спасибо за оценку! Выгода производителя в максимальном качестве ремонта. По заявленным вами проблемам и результатам диагностики принято решение аппарат заменить, получите - распишитесь! Новый аппарат + новая гарантия = все счастливы!

Загрузка рекламы