- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если честно, я в шоке от работы Авторизованного( на минуточку!) сервисного центра Apple. Случилась с моим телефоном беда- стала очень быстро разряжаться батарея. Решила не идти в шараш-монтаж за углом, подумала- лучше заплачу больше, но получу качественней сервис и ремонт. Как бы не так. 16.12.17 сдала телефон в сервис на диагностику. Через пару...
Если честно, я в шоке от работы Авторизованного( на минуточку!) сервисного центра Apple. Случилась с моим телефоном беда- стала очень быстро разряжаться батарея. Решила не идти в шараш-монтаж за углом, подумала- лучше заплачу больше, но получу качественней сервис и ремонт. Как бы не так. 16.12.17 сдала телефон в сервис на диагностику. Через пару дней отзвонились, сказали, что дело действительно в батарее, озвучили сумму, я согласилась на ремонт. Через неделю звонят и говорят, что дело не в батарее и телефон вообще не включается. Могут предложить только коммерческую замену за 24 990! То есть понимаете , да? Я сдала работающий телефон с единственный дефектом, мне его доломали, ещё и нажиться на этом хотят. На вопрос сотруднику - как так ? В чем причина? Слышала просто заезженную пластинку - ну вот так. Очень аргументированный ответ. Поскольку я с ними больше общаться не желала, с сервисом связался муж. Ему предложили телефон на подмену на время, пока будут выяснять ситуацию с моим. В пятницу 29.12 через весь город и предновогодние пробки мы доехали до сервиса, взяли подменный телефон, по состоянию моего - опять ничего внятного. Вернулись домой и буквально через 5 минут получаю звонок из сервиса - забирайте свой телефон. На часах 13.55, работают они до 15.00, потом можно будет забрать только 04.01. По- моему, издевательство, не иначе. Телефон мне вернули в его первоначальном состоянии, то есть проблема не решена, но теперь он хотя бы работает. На вопрос, что же все -таки с телефоном? Заученный ответ- требуется полная замена устройства. Ни причин, ни объяснений, ни-че-го. Что это было, я так и не поняла. Настораживает и уровень квалификации сотрудников. Сначала они говорят дело в одном, потом резко меняют своё мнение. Спецы с большой буквы С, что сказать!
П.С. Самое интересное, что мой телефон был на коммерческой замене в данном сервисе в июне 2016, т.к. я ломала стекло. Обещана была гарантия на 2 года. Естественно, ни о какой гарантии при обращении речи уже не шло, все только за деньги. Я плюнула на это, готова была платить, лишь бы мне предложили адекватное решение проблемы. Но, увы. И если честно, настораживает, что заменённый телефон так быстро пришёл в негодность.
Владислав, вы же наверняка слышали про "регламент"? Нет задачи починить "как-нибудь", есть задача получить 100% результат.
Добрый вечер, читаю ваш отзыв, и все бы ничего, но "Обещана была гарантия на 2 года." - это гарантия на ремонт, а не на весь телефон. Я конечно могу ошибаться, а вообще лично видел, как оживают мертвые телефоны и долго работают потом, если везет вообще до следующего хозяина живут)) Даже в моей работе(IT) можно починить компьютер положив запчасть в духовку (погреться). Главное, что бы не подводил телефон!
Добрый вечер. Гарантия именно на телефон, поскольку он был заменён полностью, никакого ремонта не производилось.
Владислав, вы же наверняка слышали про "регламент"? Нет задачи починить "как-нибудь", есть задача получить 100% результат.
но не в моем случае🙈
В вашем случае был предложен вариант решения на 100% которым вы не захотели воспользоваться, уж простите.
а на другие вопросы из моего отзыва, Вы предпочитаете не отвечать?
1. Гарантии 2 года мы точно не обещали, на замененный идем таксимум год при наличии первичного чека.
2. Подробностей что конкретно сломалось на системной плате устройства мы не выясняем, наша задача выбрать оптимальный сценарий обслуживания в конкретной ситуации и произвести его.
3. Замена устройства была предложена после того, как замена аккумулятора не дала положительный результат. Других вариантов обслуживания в такой ситуации не предусмотрено производителем.