- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди, которые пишут про не выясненные причины некорректной работы своего iphone, когда сервис вам дает новый телефон, с новой гарантией, зачем вы тратите нервы этим замечательным людям, работающим в сервисе?
Купила себе iphone 7+, и практически сразу обнаружилась проблема - при разговоре собеседник периодически вместо моего голоса слышал...
Люди, которые пишут про не выясненные причины некорректной работы своего iphone, когда сервис вам дает новый телефон, с новой гарантией, зачем вы тратите нервы этим замечательным людям, работающим в сервисе?
Купила себе iphone 7+, и практически сразу обнаружилась проблема - при разговоре собеседник периодически вместо моего голоса слышал бульканье, или будто я в тоннели разговариваю, звук был очень далеко.
Привезла телефон свой в сервис, 8 июня во второй половине дня, ну думаю теперь придется долго ждать, впереди было три выходных, и уже на носу начало ЧМ, но не тут то было, сегодня (14.06) в 13:30 мне звонят, говорят приходите.
У меня даже мысли не возникло спрашивать, что с моим телефоном или новый мне дадут, думаю поеду и там спрошу, сорвалась с работы поехала. Захожу в сервис, мне говорят для вас новый телефон.
Счастью нет предела, раз новый, значит тот с браком попался.
Спасибо АСЦ за их прекрасно организованную работу, и доброе отношение к клиентам!
Не обращайте внимания, это он нам в любви так уже давно признается!
Комментарий скрыт
серьезно?
Может все дело в проблеме телефона?
Пять лет назад, купили новый iPhone 5s, через раз работал микрофон, и нам его так же заменили на новый.
Зимой подруга купила iPhone 7+ и были так же проблемы с микрофоном, и ей так же заменили.
Так что делайте вывод, смотря с чем вы обращаетесь в сервис, от этого и зависит исход обслуживания - ремонт или замена
Не обращайте внимания, это он нам в любви так уже давно признается!
Елизавета, спасибо за понимание и поддержку!