- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данный СЦ, как в официальный сервис Apple. Моему телефону меньше года (!), перестала работать камера.
При внесении информации специалист приемки сказал, что это аппарат 2016 года, тайский, активирован тогда же, по гарантии починить не могут. Озвучил ценник 1500 р. за диагностику и 6500 р. за замену камеры.
Диагностику я оплатила,...
Обратилась в данный СЦ, как в официальный сервис Apple. Моему телефону меньше года (!), перестала работать камера.
При внесении информации специалист приемки сказал, что это аппарат 2016 года, тайский, активирован тогда же, по гарантии починить не могут. Озвучил ценник 1500 р. за диагностику и 6500 р. за замену камеры.
Диагностику я оплатила, получила заключение и телефон забрала.
Обратилась к продавцу в другой город, он поругался матом и я отправила телефон тоже к официалам, но в Омск. Омичи (обращаю внимание, также официальный СЦ Apple) передали, что Iphone собран и разобран неправильно. Т.к. я самостоятельно ничего не трогала, делаю вывод, что телефон поврежден в Екатеринбурге. Также мне было озвучено, что неисправен шлейф, а не камера.
Те же омичи самостоятельно отправили аппарат в Москву, и ВСЕ ПО ГАРАНТИИ, бесплатно! Я получила свой телефон в целости и сохранности, в рабочем состоянии.
"Алстер сервис" не рекомендую, хотя у них красивый офис и вежливые специалисты.
Мы разобрались с ситуацией. Аппарат действительно из другой страны и гарантии не подлежит. По регламенту Apple мы предложили возможные варианты обслуживания, вы ими не воспользовались. Мы проверили обращения по этому устройству в другие авторизованные сервисы - их не было зафиксировано нигде. Очевидно, что ваш продавец отправил устройство по своей...
Мы разобрались с ситуацией. Аппарат действительно из другой страны и гарантии не подлежит. По регламенту Apple мы предложили возможные варианты обслуживания, вы ими не воспользовались. Мы проверили обращения по этому устройству в другие авторизованные сервисы - их не было зафиксировано нигде. Очевидно, что ваш продавец отправил устройство по своей внутренней договоренности в "какой-то сервис" и сделал обслуживание за свой счет, чтобы исправить ситуацию.
Добрый день! Сообщите номер нашего заказ-наряда и мы сможем ответить на вашу жалобу подробно.
Мы разобрались с ситуацией. Аппарат действительно из другой страны и гарантии не подлежит. По регламенту Apple мы предложили возможные варианты обслуживания, вы ими не воспользовались. Мы проверили обращения по этому устройству в другие авторизованные сервисы - их не было зафиксировано нигде. Очевидно, что ваш продавец отправил устройство по своей внутренней договоренности в "какой-то сервис" и сделал обслуживание за свой счет, чтобы исправить ситуацию.