Алстер сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Екатеринбург, Крылова, 27 — 108 офис; 1 этаж
  • Институт связи 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, вы если косячете, то хоть убирайте за собой. принесли после вас айпад третий. Был с битым тачом , вам отдали рабочий. после вас коза по 3,3 и пробитая подсветка. если уж ваш мастер ленивый и не хочет выключать аппарат , на горячую достает и потом подтыкает дисплей, то вы хоть отремонтируйте его, а не врите клиенту что типа стекло попало и...

Показать целиком

Ребята, вы если косячете, то хоть убирайте за собой. принесли после вас айпад третий. Был с битым тачом , вам отдали рабочий. после вас коза по 3,3 и пробитая подсветка. если уж ваш мастер ленивый и не хочет выключать аппарат , на горячую достает и потом подтыкает дисплей, то вы хоть отремонтируйте его, а не врите клиенту что типа стекло попало и все там замкнуло.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Номер ремонта укажите пожалуйста, будем разбираться.

  • 7967

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Денис, спасибо большое за комментарий. Это мой айпад. Просто безобразно повел себя сервисный центр. Даже не думала, что так можно работать с клиентом. Сдала айпад в декабре 2013 года, был рабочий, но с битым стеклом. Обозначили стоимость ремонта – 8 тысяч рублей и срок 1 неделя. Через неделю готов не был. В итоге в конце января после долгих препирательств по телефону пришлось ехать лично и выяснять, что его еще не ремонтировали (по словам работника). В итоге в марте сообщили, что он при ремонте сломался окончательно (превратился в «кирпич» по словам работника) и предложили забирать. После моего заявления, что они должны компенсировать убытки, указали, что на квитанции мелким шрифтом предупреждали о возможности поломки. На что я указала, что в соответствии с действующим законодательством такая пометка в квитанции является ничтожной, так как условиями договора с потребителем не могут устанавливаться основания освобождения исполнителя от ответственности по договору. И такая ответственность в силу закона равна объему фактических убытков потребителя. Директор сервиса после этого удалился на подумать – пропал еще на 2 месяца. Я снова позвонила сама и сказала, что хочу забрать. Приехала забирать и директор мне предложил заплатить 8 тысяч рублей, отдать свой «Кирпич» и он мне за это даст 16-тигиговый миник. Я отказалась, забрала «кирпич» и отнесла его Денису! И о чудо, за гораздо меньшие деньги, в течение одного дня «кирпич» ожил!!!! Ну и историю о причине поломки Денис уже написал Выше. ИТОГО:

    1) Ни в коем случае не ходите в этот сервис. Мой случай не единственный. Моя соседка так же грустно отремонтировала у них айпады – Денис переделывал.

    2) Этот сервис не является официально авторизированным сервисным центром, как это преподносят ReStorы и другие продавцы.

    3) Цены очень высокие, а Качество – читайте выше

    4) Эта история обязательно получит и судебное и административное продолжение

    5) Ну и, конечно, ремонтировать технику Apple у Дениса, благо ехать от этого типа сервис-центра недалеко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для руководства Алстер сервиса : этот случай не для "конкурентной" борьбы, мне работы хватает, даже более чем. Просто надоело переделывать после ваших мастеров аппараты. а из-за близкого у нас расположения их носят все чаще. У меня тоже бывают нештатные ситуации типа "рука дрогнула", но я их устроняю. Удачной вам работы и хороших специалистов в штат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Денис, совершенно не считаю нужным оправдываться. Объективная ситуация провальной работы с клиентом и ВСЕ! Ошибки бывают у всех, но исправляют их все по по- разному. Обвинить клиента в своей ошибке - это худшее что можно придумать. Еще раз спасибо за правду. А то так бы и жила "блондинкой", которой можно лапши навешать и оправить несолоно хлебавши.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы