- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила я сходить в данный салон красоты "Альтер Эго", ни разу не была, это был мой первый и последний раз. Мне просто изуродовали ноготь. Маникюр я сделала 18/01, но уже 23/01 лак на указательном пальце стал отслаиваться, у меня такое вообще в первый раз. На следующий день (24/01) я написала о данной проблеме администратору салона, на что она мне...
Решила я сходить в данный салон красоты "Альтер Эго", ни разу не была, это был мой первый и последний раз. Мне просто изуродовали ноготь. Маникюр я сделала 18/01, но уже 23/01 лак на указательном пальце стал отслаиваться, у меня такое вообще в первый раз. На следующий день (24/01) я написала о данной проблеме администратору салона, на что она мне сказала, что мастер может переделать его 26/01. Но я работаю и мне никак этот день не подходил. Мне перезвонили и по телефону мне сообщили, что мастер Ольга (которая мне и делала маникюр) может принять меня в другом салоне по адресу Куйбышева 2 в сб 27/01, мне этот день подходил. Решили ещё уточнить по времени и сказали, что перезвонят о более точном времени. В итоге мне написали о том, что она сможет принять меня в вс (28/01)после 15:00. На то я и рассчитывала. В итоге день икс - я как и положено звоню в салон на Куйбышева 2, а администратор вообще не в курсе, что я должна приехать. Что очень не приятно. Хорошо, вроде уладили этот момент мне сказали, что меня ждут, но в определённое время в 18:00. Но мне это неудобно, мой день расписан, я не сижу и не жду когда мне скажут когда можно приехать. Я почувствовала, что мне просто говорят каждый раз разную информацию, лишь бы я сама отказалась. Что и получилось в итоге. Вы ничего не приобрели, потеряли клиента. Осадок остался и вас я точно рекомендовать не буду. Потеря времени, денег и изуродованный ноготь. Но хорошо, что очень много специалистов в этой индустрии, я уверена, что найду своего мастера! Вроде бы и не отказались переделать, но сделали всё, чтоб этого не случилось!
Добрый день, Татьяна. Мы на самом деле хотели решить проблему. Мы были бы рады помочь. Жаль, что Вам не подошло время. У мастера очень плотная запись . Сожалеем, что так произошло и вы остались недовольны.
Судя по ногтям - а у вас точно был маникюр?
Они же все разные…
Тут даже не дело в отколовшемся лаке - а в принципе…
да, согласна с вами. Было сделано не качественно.
Добрый день, Татьяна. Мы на самом деле хотели решить проблему. Мы были бы рады помочь. Жаль, что Вам не подошло время. У мастера очень плотная запись . Сожалеем, что так произошло и вы остались недовольны.
вы сделали всё, что этого не случилось. Увы, не только у вашего единственного мастера плотная загруженность, остальные люди тоже работают. и не возможно под вас подстроиться, чтоб вы передали свой недочет. Казалось бы, это вы должны мне предложить удобное время. Просто вам на будущее совет - найдите ещё хотя бы одного мастера на два салона, а не одного, который ездит из одного места в другое. Или вообще уберите эту услугу, т.к. делаете это некачественно! Свой косяк вы не переделали, денежные средства не вернули. Я нашла уже другое место, где специализируется именно на маникюре и всегда есть удобное время.