- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх Уралы, мои Уралы, а когда-то я вас так любила, но кажется, что катитесь по наклонной. С каждым разом всё хуже и хуже, роста нет никакого, качество обслуживания не улучшается, прогресс движется вперёд, а вы назад. Появляются всё новые и новые компании с наилучшим сервисом, с более дешевыми билетами и с более разнообразной картой полетов! Доходит...
Эх Уралы, мои Уралы, а когда-то я вас так любила, но кажется, что катитесь по наклонной. С каждым разом всё хуже и хуже, роста нет никакого, качество обслуживания не улучшается, прогресс движется вперёд, а вы назад. Появляются всё новые и новые компании с наилучшим сервисом, с более дешевыми билетами и с более разнообразной картой полетов! Доходит уже до смешного, мало того, что у вас пледы раньше выдавали только детям, но вы их сейчас ещё и обрезали по самое не хочу, бортовое питание оставляет желать лучшего, выбора нет никакого, ешьте, что дадено)) конечно ещё до **беды им далеко, но кажется скоро мы получим новый лоукостер, печально((( p.s. но справедливости ради скажу, что всё-таки как-то удалось за 3500₽ отхватить билет на Крит!))
Какой то просто нищеброд-lunch О_О ... Раньше у них были хорошие обеды даже на внутренних рейсах, эх. А потом кто то из топ-менеджеров захотел прибавку к зарплате, получил премию в пару ярдов.... В итоге мы без обедов остались (
вот почему у нас всегда так?!(( новая компания ведёт всегда себя идеально, как только понаберутся опыта, сразу начинают снижать качество((
Денег всем нужно много. Очень много. К сожалению простые люди в эту концепцию не вписываются.
За 3500 на Крит это вообще подарок!