Летали данной авиакомпанией из Екатеринбурга в Санкт-Петербург и обратно.
1. Забронировать билет через сайт не составило особого труда. Правда, когда билет пришёл на указанную при бронировании электронную почту, имя было указано не полностью - пришлось обращаться в службу поддержки пассажиров и узнавать – насколько это критично;
2. Дозвониться до...
Показать целиком
Летали данной авиакомпанией из Екатеринбурга в Санкт-Петербург и обратно.
1. Забронировать билет через сайт не составило особого труда. Правда, когда билет пришёл на указанную при бронировании электронную почту, имя было указано не полностью - пришлось обращаться в службу поддержки пассажиров и узнавать – насколько это критично;
2. Дозвониться до службы поддержки реально (учитывая возможный траффик входящих звонок), но делать это пришлось 3 или 4 раза! Звонишь в службу поддержки – тебе говорят, что необходимо написать на электронную почту. Написали. Приходит ответ: «Добрый день! Просьба обратиться по нижеуказанным телефонам. С уважением, ведущий специалист службы поддержки пассажиров ОАО АК «Уральские авиалинии». Звонишь снова – тебе говорят, всё верно, напишите на электронную почту… Ну и дальше всё по кругу. В итоге, я позвонил и попросил соединить с Ольгой – ведущим специалистом УА. Но с Ольгой так переговорить не удалось, хотя трижды получали письмо с «Просьба обратиться по нижеуказанным телефонам». Девушка-консультант, узнав о причине моего звонка, очень развёрнуто объяснила – почему в пришедшем билете не было указано отчества и сказала, что через несколько минут на почту придут билеты, полностью содержащие ФИО. Надо отметить, что слово своё сдержала;
3. Настал день вылета – регистрация и посадка прошла очень быстро, как собственно и сам полёт! Было интересно полистать фирменный журнал УА, достаточно много интересных статей;
4. Обратный полёт прошёл не настолько гладко: случилась задержка рейса. Правда, заблаговременно, на телефон пришло SMS о задержке рейса и запланированном времени вылета. Когда уже ехали в аэропорт вновь пришло SMS с информацией, что вылет самолёта будет задержан ещё на несколько часов. Вылета пришлось ждать уже в Пулково;
5. По приезду в аэропорт, на стойках регистрации была очередь. Правда двигалась она довольно быстро. И представитель компании, в связи с задержкой рейса, выдал нам воду и талоны на питание, которые можно было использовать в кафе на территории аэропорта;
6. Просидев несколько часов в аэропорту, нас пригласили на посадку. Старший бортпроводник Ксения принесла извинения от лица авиакомпании за задержку рейса, и мы полетели;
7. Вообще у «Уральских авиалиний», как, впрочем, и у других авиакомпаний есть различные специальные предложения, о которых можно узнавать на сайте, в специальном разделе, либо просто подписавшись на уведомления от авиакомпании.