Альянс-Ф-Eurorepar

Автосервис
  • Екатеринбург, Самолётная, 57
  • Табачная фабрика 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На данный сервис наткнулся на авито когда искал ремонт задней балки для своего Пежо 206. Уточнил стоимость работ и записался на ремонт. Сделали на первый взгляд ремонт качественно, но смущал момент с правым колесом, уж больно угол отрицательного развала был завален. Но подумал ладно возможно у меня уже глаз замылился. Спустя пару месяц встретил на...

Показать целиком

На данный сервис наткнулся на авито когда искал ремонт задней балки для своего Пежо 206. Уточнил стоимость работ и записался на ремонт. Сделали на первый взгляд ремонт качественно, но смущал момент с правым колесом, уж больно угол отрицательного развала был завален. Но подумал ладно возможно у меня уже глаз замылился. Спустя пару месяц встретил на стоянке Пежо 206 и понял что мой глаз меня не обманывал, колесо действительно на моем Пежо стояло более заваленным чем должно. Приехал к ребятам в сервис и задал вопрос мол действительно ли это так? На что получил ответ от приемщика Кости «Да» действительно так. После он удалился и переговорил на счёт этого с «Техническим Директором» который вместе с Костей якобы замеряли линейкой колёса и все показатели оказались «одинаковы» по развалу. «Одинаковы» стал утверждать Костя, хотя буквально 3 минуты назад он согласился с выводом, что одно колесо действительно имеет отклонения больше. После этого предложили загнать автомобиль на стенд сход-развала, на котором о боги мои доводы оказались правдивы левое показало 1’05 / правое 2’36 , на целых 1’31 градуса завал больше! То есть рычаг имеет износ или деформацию, как это проглядели при ремонте не известно. Вердикт замена рычага это ещё 13,5к, самое главное что сервису абсолютно наплевать на Вас, на встречу они не идут, понимаю что тут косяк обеих сторон, что я не сразу обратил внимание на колесо и что кто ремонтировал не обратил внимание на состояние рычага. Клиентоориентированность данных ребят просто на 0, вместо того чтоб сохранить клиента который приносит им деньги, они начинают перекидывать ответственность на Вас. Ремонтироваться у них или нет решаете Вы, но я больше к этим ребятам не ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемый, Александр Андреевич. Мы производили на Вашем автомобиле замену подшипников и осей задней балки. При данном ремонте визуально не возможно определить деформацию заднего рычага или самой балки на 1 градус, а также не существует оборудования на котором возможно это проверить. При первичной диагностике у Вас были сильно изношены подшипники и оси - при таком износе задние колеса стоят "домиком". Снятый рычаг не возможно измерить на кривизну. Проверить деформацию возможно только на полностью исправной ходовой части автомобиля на стенде сход-развала, об этом вас проинформировали и предложили данную процедуру. После измерений это подтвердилось и Вам порекомендовали заменить правый рычаг. Мы проявили лояльность и предложили Вам на данные работы и запчасти скидку.

    У нас многолетний опыт по ремонту французских автомобилей, тем самым исключена ошибка мастера при данном ремонте. Это Ваш автомобиль и вся ответственность и расходы на ремонт лежат на собственнике автомобиля.

    Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение , мы всегда рады видеть Вас в нашем сервисе!

  • Уважаемый ребята, развал нужно было сделать не посредственно после ремонтных работ сразу, мне об этом никто не сообщил, развал уже стали проверять после определенного времени, так что о каком профессионализме может идти речь? Лояльность с Вашей стороны это скидка в размере 1000₽ на работы и не довольное лицо приемщика , о да это просто «супер» лояльность. Учитывая какая сумма уже была потрачена на данный ремонт.

    Уважаемые читатели, обслуживайтесь только в проверенных сервисах, а то ответственность за ремонт данных ребят нести будете Вы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр Андреевич, после такого ремонта в процедуре развал-схождение нет необходимости, визуальной деформации заметно не было, а также вы не изъявили желания произвести ее в день ремонта. Вне зависимости от даты проведения процедуры развал-схождение, сейчас, либо 3 месяца назад (когда производился ремонт), сумма дополнительного ремонта в вашем случае не изменилась бы, она точно также бы составила 13,5 тыс. рублей.

    Мы профессионалы своего дела, предоставляем гарантию на свою работу и лояльно относимся ко всем клиентам!

    При замене подшипников в рычаге обнаружить его деформацию на 1 градус НЕ ВОЗМОЖНО! А так же сообщаем Вам, что Деформированный рычаг не является гарантийным случаем, поэтому мы вам мажем предложить только скидку на работы и запчасти.

  • Как это нет необходимости?! То есть Вы и дальше будете «ремонтировать» так чтоб люди не знали качественно ли прошёл ремонт или нет?! Считаю что тут показали полностью наплевательское отношение к последующим клиентам. Развал обязательно нужно делать после ремонтных работ с задней балкой, чтобы удостовериться имеются ли отклонения после или нет. (Мой случай этому пример)

    Ведь теперь с одной стороны идёт неравномерно распределения нагрузки пальца на подшипник, а соотвественно износ наступит гораздо быстрее. (Причём это подтвердил Мастер который делал мне развал)

    Дело тут не в том пришлось бы отдавать 13,5 или не пришлось, дело в подходе, мол сделали «Ай и так сойдет» проверить после работы помогло решить проблему или нет, в случае если проблема не решилась сразу же уведомить клиента об этом. А тут какие-то танцы начались «с линейкой они ходили замерять , аж с Техническим директором» и все у Вас в норме, это все из-за колпаков. (Я обращаюсь к профессионалом и хочу чтоб они делали свою работу качественно)

    Ваши слова «У нас многолетний опыт по ремонту французских автомобилей, тем самым исключена ошибка мастера при данном ремонте»

    Да, не смотря на колоссальный опыт в любой сфере, ошибки случаются у всех, даже у профессионалов, человеческий фактор никто не отменял.

    Стыдно должно быть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый, Александр Андреевич. Проведя, анализ Ваших изречений, получается наша ошибка в том, что мы не навязали Вам дополнительных услуг, не связанных с данным ремонтом.

    Спасибо Вам за отзыв, в дальнейшем учтем все моменты в нашей работе!

Загрузка рекламы