- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На данный сервис наткнулся на авито когда искал ремонт задней балки для своего Пежо 206. Уточнил стоимость работ и записался на ремонт. Сделали на первый взгляд ремонт качественно, но смущал момент с правым колесом, уж больно угол отрицательного развала был завален. Но подумал ладно возможно у меня уже глаз замылился. Спустя пару месяц встретил на...
На данный сервис наткнулся на авито когда искал ремонт задней балки для своего Пежо 206. Уточнил стоимость работ и записался на ремонт. Сделали на первый взгляд ремонт качественно, но смущал момент с правым колесом, уж больно угол отрицательного развала был завален. Но подумал ладно возможно у меня уже глаз замылился. Спустя пару месяц встретил на стоянке Пежо 206 и понял что мой глаз меня не обманывал, колесо действительно на моем Пежо стояло более заваленным чем должно. Приехал к ребятам в сервис и задал вопрос мол действительно ли это так? На что получил ответ от приемщика Кости «Да» действительно так. После он удалился и переговорил на счёт этого с «Техническим Директором» который вместе с Костей якобы замеряли линейкой колёса и все показатели оказались «одинаковы» по развалу. «Одинаковы» стал утверждать Костя, хотя буквально 3 минуты назад он согласился с выводом, что одно колесо действительно имеет отклонения больше. После этого предложили загнать автомобиль на стенд сход-развала, на котором о боги мои доводы оказались правдивы левое показало 1’05 / правое 2’36 , на целых 1’31 градуса завал больше! То есть рычаг имеет износ или деформацию, как это проглядели при ремонте не известно. Вердикт замена рычага это ещё 13,5к, самое главное что сервису абсолютно наплевать на Вас, на встречу они не идут, понимаю что тут косяк обеих сторон, что я не сразу обратил внимание на колесо и что кто ремонтировал не обратил внимание на состояние рычага. Клиентоориентированность данных ребят просто на 0, вместо того чтоб сохранить клиента который приносит им деньги, они начинают перекидывать ответственность на Вас. Ремонтироваться у них или нет решаете Вы, но я больше к этим ребятам не ногой!
Уважаемый, Александр Андреевич. Мы производили на Вашем автомобиле замену подшипников и осей задней балки. При данном ремонте визуально не возможно определить деформацию заднего рычага или самой балки на 1 градус, а также не существует оборудования на котором возможно это проверить. При первичной диагностике у Вас были сильно изношены подшипники и...
Уважаемый, Александр Андреевич. Мы производили на Вашем автомобиле замену подшипников и осей задней балки. При данном ремонте визуально не возможно определить деформацию заднего рычага или самой балки на 1 градус, а также не существует оборудования на котором возможно это проверить. При первичной диагностике у Вас были сильно изношены подшипники и оси - при таком износе задние колеса стоят "домиком". Снятый рычаг не возможно измерить на кривизну. Проверить деформацию возможно только на полностью исправной ходовой части автомобиля на стенде сход-развала, об этом вас проинформировали и предложили данную процедуру. После измерений это подтвердилось и Вам порекомендовали заменить правый рычаг. Мы проявили лояльность и предложили Вам на данные работы и запчасти скидку.
У нас многолетний опыт по ремонту французских автомобилей, тем самым исключена ошибка мастера при данном ремонте. Это Ваш автомобиль и вся ответственность и расходы на ремонт лежат на собственнике автомобиля.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение , мы всегда рады видеть Вас в нашем сервисе!