Amaks ЭкоПарк

Курорт
  • Екатеринбург, Дальний Березит, 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отель не похож на сетевой своим сервисом. В бассейне, раздевалке, душевой, туалете очень грязно. В мужской раздевалке дублируются ключи от ящиков(3 номер), хотя администратор знает о такой проблеме. Поэтому мб сюрприз, когда ваши вещи выложены кем-то из ящика. Было отключение горячей и холодной воды с 8 до 16 часов. Но никто не предупредил об этом...

Показать целиком

Отель не похож на сетевой своим сервисом. В бассейне, раздевалке, душевой, туалете очень грязно. В мужской раздевалке дублируются ключи от ящиков(3 номер), хотя администратор знает о такой проблеме. Поэтому мб сюрприз, когда ваши вещи выложены кем-то из ящика. Было отключение горячей и холодной воды с 8 до 16 часов. Но никто не предупредил об этом при бронировании. Питание в столовой неплохое, но выбор блюд небольшой и каждый день однообразно. Мб лет через 10 отель будет лучше. Но пока на слабую 3. Приезжать сюда снова желания нет

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Анна!

    Благодарим Вас за выбор курорта АМАКС "ЭкоПарк" и за отзыв.

    Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, во время Вашего отдыха. По уборке бассейна обязательно передадим в соответствующие службы Ваш отзыв. По поводу оповещения об отсутствии горячей воды, техническая служба может оповестить службу приема и размещения за несколько дней. Все, кто бронировал номера, наши администраторы обязательно прозванивают. Так же во всех социальных сетях всегда присутствуют оповещения о таких технических ситуациях. Так же у нас есть приложении, где в день отключения, наши гости так же информируются об технических неполадках на курорте.

    В любом случае приносим Вам свои извинения, и надеемся увидеть Вас у нас снова.

    С наилучшими пожеланиями, Юлия Кунц маркетолог АМАКС "ЭкоПарк".

Загрузка рекламы