- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отель не похож на сетевой своим сервисом. В бассейне, раздевалке, душевой, туалете очень грязно. В мужской раздевалке дублируются ключи от ящиков(3 номер), хотя администратор знает о такой проблеме. Поэтому мб сюрприз, когда ваши вещи выложены кем-то из ящика. Было отключение горячей и холодной воды с 8 до 16 часов. Но никто не предупредил об этом...
Отель не похож на сетевой своим сервисом. В бассейне, раздевалке, душевой, туалете очень грязно. В мужской раздевалке дублируются ключи от ящиков(3 номер), хотя администратор знает о такой проблеме. Поэтому мб сюрприз, когда ваши вещи выложены кем-то из ящика. Было отключение горячей и холодной воды с 8 до 16 часов. Но никто не предупредил об этом при бронировании. Питание в столовой неплохое, но выбор блюд небольшой и каждый день однообразно. Мб лет через 10 отель будет лучше. Но пока на слабую 3. Приезжать сюда снова желания нет
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за выбор курорта АМАКС "ЭкоПарк" и за отзыв.
Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, во время Вашего отдыха. По уборке бассейна обязательно передадим в соответствующие службы Ваш отзыв. По поводу оповещения об отсутствии горячей воды, техническая служба может оповестить службу приема и размещения за несколько...
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за выбор курорта АМАКС "ЭкоПарк" и за отзыв.
Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, во время Вашего отдыха. По уборке бассейна обязательно передадим в соответствующие службы Ваш отзыв. По поводу оповещения об отсутствии горячей воды, техническая служба может оповестить службу приема и размещения за несколько дней. Все, кто бронировал номера, наши администраторы обязательно прозванивают. Так же во всех социальных сетях всегда присутствуют оповещения о таких технических ситуациях. Так же у нас есть приложении, где в день отключения, наши гости так же информируются об технических неполадках на курорте.
В любом случае приносим Вам свои извинения, и надеемся увидеть Вас у нас снова.
С наилучшими пожеланиями, Юлия Кунц маркетолог АМАКС "ЭкоПарк".
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за выбор курорта АМАКС "ЭкоПарк" и за отзыв.
Мы приносим Вам свои извинения за неудобства, во время Вашего отдыха. По уборке бассейна обязательно передадим в соответствующие службы Ваш отзыв. По поводу оповещения об отсутствии горячей воды, техническая служба может оповестить службу приема и размещения за несколько дней. Все, кто бронировал номера, наши администраторы обязательно прозванивают. Так же во всех социальных сетях всегда присутствуют оповещения о таких технических ситуациях. Так же у нас есть приложении, где в день отключения, наши гости так же информируются об технических неполадках на курорте.
В любом случае приносим Вам свои извинения, и надеемся увидеть Вас у нас снова.
С наилучшими пожеланиями, Юлия Кунц маркетолог АМАКС "ЭкоПарк".