АМК-Екатеринбург

Официальный дилер LADA
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 205Б
  • Ювелирная 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проходил гарантийные ТО 0,1,2 в этом автосервисе, по ТО нареканий не было. Но когда дошло дело до ремонтов по гарантии это был тихий ужас, блок подогрева сиденья ждал пока заменят 3 месяца, само собой когда наконец поменяли было уже лето. Задний диван, ждал пол года !!

И еще очень интересная система: менеджер сидит в кабинете который находится в...

Показать целиком

Проходил гарантийные ТО 0,1,2 в этом автосервисе, по ТО нареканий не было. Но когда дошло дело до ремонтов по гарантии это был тихий ужас, блок подогрева сиденья ждал пока заменят 3 месяца, само собой когда наконец поменяли было уже лето. Задний диван, ждал пол года !!

И еще очень интересная система: менеджер сидит в кабинете который находится в ремонтной зоне, а попасть в ремонтную зону самостоятельно нельзя. Все двери на замках, стоиш как идиот и ждешь пока кто то выйдет чтоб зайти. Ни звонка, ни ничего.

Ну и сразу скажу последний раз был там в 2012г после случая с диваном, больше туда не ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый SEM!

    Если Ваш автомобиль марки LADA, то на сегодняшний день, проблема по поставке ЗЧ, решена кардинально, в этом году у нас открыт региональный склад по обеспечению Дилеров запасными частями, представительство завода производит отгрузку нам два раза в неделю . Если это автомобиль китайского производства, то действительно запасные части при отсутствии данных на складе дистрибьютора в Москве поставляются из КНР, опять же через дистрибьютора и сроки поставки, согласно заключенного договора составляют от трех месяцев со дня подачи заявки.,

    Что же касается второй части вашего отзыва, то все вопросы касающиеся ремонта необходимо согласовывать с мастером приемщиком сервисного центра и при необходимости общения с инженером по гарантии, с ним же можно попасть в зону ремонта автомобилей.

    Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и проводим обучение с мастерами приемщиками.

    Спасибо вам за отзыв и приносим Вам извинения за предоставленные вам неудобства.

Загрузка рекламы