- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Месяц назад примерно был на 1 то. 3000 км. Уговорили на замену масла. Не стал лить ТНК, как вариант предложили Shell. По регламенту там регулировка клапанов. Ок. Ждал 4 часа. Типа студили и тд. В итоге. Не уверен вообще что масло меняли и именно шелл залили. Ибо. Прихожу с утра под машиной лужа масла. Проверил щуп. Вроде норм. Поставил на парковке...
Месяц назад примерно был на 1 то. 3000 км. Уговорили на замену масла. Не стал лить ТНК, как вариант предложили Shell. По регламенту там регулировка клапанов. Ок. Ждал 4 часа. Типа студили и тд. В итоге. Не уверен вообще что масло меняли и именно шелл залили. Ибо. Прихожу с утра под машиной лужа масла. Проверил щуп. Вроде норм. Поставил на парковке на другое место. Думал не моя. Утром опять лужа. Заглянул. Вся защита в масле. Весь фильтр в масле. Все ухайдакано маслом. Короче за 4 часа фильтр затянуть так и не смогли. Короче. Если хотите чтобы с утра вам приходилось угадывать откуда лужа масла под новым авто. Или вообще прощёлкать этот момент и словить клин. И что вам залили тоже угадывать. Негрол или просто не меняли. И делали ли вообще что-то - велкам в АМК. Там за это ещё и денег возьмут. 5 тр почти. Итого - поменял масло ещё раз. Новый фильтр поставил.
Aleksey, благодарим Вас за обращение в наш сервисный центр !
Спасибо за подробный комментарий к возникшей проблеме.
Просим сообщить контакт для связи с Вами на почту dg.drozdov@amkekt.ru для проведения внутренней проверки по данному случаю. При следующем обращении в сервисный центр АМК-Екатеринбург мы предложим Вам индивидуальные условия при...
Aleksey, благодарим Вас за обращение в наш сервисный центр !
Спасибо за подробный комментарий к возникшей проблеме.
Просим сообщить контакт для связи с Вами на почту dg.drozdov@amkekt.ru для проведения внутренней проверки по данному случаю. При следующем обращении в сервисный центр АМК-Екатеринбург мы предложим Вам индивидуальные условия при прохождении ТО.
Для оперативного решения вопросов в будущем, убедительно просим без промедления связываться с нашим сервисным центром для своевременной передачи информации и устранения причин беспокойства.
Ещё раз спасибо и надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество ! С Уважением, АМК-Екатеринбург.
Aleksey, благодарим Вас за обращение в наш сервисный центр !
Спасибо за подробный комментарий к возникшей проблеме.
Просим сообщить контакт для связи с Вами на почту dg.drozdov@amkekt.ru для проведения внутренней проверки по данному случаю. При следующем обращении в сервисный центр АМК-Екатеринбург мы предложим Вам индивидуальные условия при прохождении ТО.
Для оперативного решения вопросов в будущем, убедительно просим без промедления связываться с нашим сервисным центром для своевременной передачи информации и устранения причин беспокойства.
Ещё раз спасибо и надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество ! С Уважением, АМК-Екатеринбург.
Извините но наверное даже останавливаться не буду возле вашего автоцентра. Одного ТО уже хватило. А проверка дело хорошее. Но лучше отправьте ваших мастеров учится закручивать фильтры.
Напрасно так, это с фильтрами масляными штука такая, а не протяжка, у меня так два раза было, потом покупал сам и ставил мановский и всё в порядке, по-началу тоже на мастеров грешил, а проблема с расходником, у меня в весенне-зимний период так случалось и оба раза лень было самому купить, с другими расходниками всё ок, я пока марку авто не сменил, только там ТО проходил и кузовной ремонт делал, если и случался в работе огрех в исправлении не отказывали, да, бывает трудно дозвониться - пересылают с отдела на непосредственно специалиста, потом, на деле, пока ждал машину сам видел, что аврал у них и физически на части не разорваться, но тем не менее, на контакт идут охотно, там ещё акции бывают, не стоит так огорчаться именно на сотрудников АМК, всё там хорошо работает, с 2007 по 2016 года туда обращался, ща сменил марку.
Роман, добрый день!
Спасибо за положительный отзыв и за понимание. Мы всегда рады помочь нашим клиентам, делаем это оперативно и качественно! Будем рады видеть Вас снова в нашем автоцентре! С Уважением, АМК-Екатеринбург.
Роман - это просто вброс какой то. Дело в кривых руках однозначно. Была такая же ситуация, слесарь сам сказал, что перетянули, ставили новый. Когда увидел потеки - сразу позвонил в сервис, так меня ещё принимать не хотели, типа через неделю только, мастер занят и тп, будто это моя прихоть приехать. В общем после этого случая туда ни ногой, масла, фильтра можно в раза 2 дешевле поменять. А с гарантии права не имеют снять если что. Так что....