- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Купили новую Ладу Гранту по программе трейд ин буквально на прошлой неделе.
Сказать что мы разочарованы, ничего не сказать.
Наш менеджер был Вячеслав, к нему вопросов не было. Автомобиль оформили в кратчайшие сроки. В подарок дали коврики, защиту двигателя и резину формула айс.
К отделу трейд ин вопросов особо не возникло, было и так понятно что...
Купили новую Ладу Гранту по программе трейд ин буквально на прошлой неделе.
Сказать что мы разочарованы, ничего не сказать.
Наш менеджер был Вячеслав, к нему вопросов не было. Автомобиль оформили в кратчайшие сроки. В подарок дали коврики, защиту двигателя и резину формула айс.
К отделу трейд ин вопросов особо не возникло, было и так понятно что наш автомобиль занизят в цене. На рынке 420, наш оценили в 370. Плюс в подарок дали допы. В отделе трейд ин работает хороший мастер, к сожалению имени не запомнили.
Быстро, четко и по существу.
Автомобиль купили в воскресенье, к пятнице попросили установить сетку на радиатор для защиты. Обещали поставить, в четверг утром оказалось, что сделать не смогут. Позвонила в Ладу Север, купила сама сетку, отправила менеджеру Вячеславу на такси. К вечеру пятницы сетка была установлена. Потратила своё время и Д/с.
Будьте внимательны, что резину Вам поставят за 1800₽, об этом говорится только после покупки автомобиля, что также подразумевает дополнительные расходы.
Отдел страхования, девушка очень быстро все оформила, спасибо ей большое.
Коврики, которые нам подарили, не закрывают полностью ковролин, будто это летний вариант, а не вариант для грязного Урала))
К отделу автосервиса/автомойки большой, даже огромный вопрос.
Ковры грязные, педали грязные, ковролин грязный. Под ковром засохшая грязь, которая была изначально, т.е даже не чистили, положили ковры, будто мы не заметим.
Прилагаю фото, Вы действительно думаете что новый автомобиль должен выглядеть таким образом?
Наши замечания были переданы сразу менеджеру, что было исправлено в течении часа. Потратили также время на ожидание, хотя изначально можно было сделать все чисто.
После нашего замечания, под коврами было сыро, сзади под ковриками также остался мелкий мусор. Фото прилагаю
В ковролине обнаружен песок, который не берет даже пылесос.
Отдел качества, теперь вопрос к Вам, Как Вы думаете, должен ли новый автомобиль с салона выглядеть так, как он выглядит на фото внутри?
Добрый день,Мария!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Высказывая своё мнение, Вы помогаете нам выявить несовершенства в процессах и изменить их. Мы постоянно совершенствуемся и стараемся добиться безупречного качества. Нам искренне жаль, что у Вас остался неприятный осадок от посещения нашего дилерского центра. Насколько я знаю, все недостатки были...
Добрый день,Мария!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Высказывая своё мнение, Вы помогаете нам выявить несовершенства в процессах и изменить их. Мы постоянно совершенствуемся и стараемся добиться безупречного качества. Нам искренне жаль, что у Вас остался неприятный осадок от посещения нашего дилерского центра. Насколько я знаю, все недостатки были устранены незамедлительно при выдаче автомобиля. Ждем Вас и надеемся, что Вы дадите нам ещё шанс доказать нашу компетентность.
Добрый день,Мария!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Высказывая своё мнение, Вы помогаете нам выявить несовершенства в процессах и изменить их. Мы постоянно совершенствуемся и стараемся добиться безупречного качества. Нам искренне жаль, что у Вас остался неприятный осадок от посещения нашего дилерского центра. Насколько я знаю, все недостатки были устранены незамедлительно при выдаче автомобиля. Ждем Вас и надеемся, что Вы дадите нам ещё шанс доказать нашу компетентность.