- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь к руководству компании. Если вам действительно дорога репутация компании, пожалуйста, проконтролируйте работу менеджеров с утерянными клиентами. В частности, объясните им, что излишнее проявление активности и чрезмерная навязчивость производят неизгладимое негативное впечатление.
Добрый день. Пожалуйста, уточните от лица какой компании вы обращаетесь и мы обязательно проверим историю взаимодействия с вами. Дело в том, что менеджерам запрещено быть слишком "навязчивыми". Вероятно с вами связались в соответствии с достигнутой ранее договоренностью, либо вы не достаточно четко обозначили свои намерения впредь не контактировать...
Добрый день. Пожалуйста, уточните от лица какой компании вы обращаетесь и мы обязательно проверим историю взаимодействия с вами. Дело в том, что менеджерам запрещено быть слишком "навязчивыми". Вероятно с вами связались в соответствии с достигнутой ранее договоренностью, либо вы не достаточно четко обозначили свои намерения впредь не контактировать с нами. В любом случае извиняемся за доставленное неудобство.
Добрый день. Пожалуйста, уточните от лица какой компании вы обращаетесь и мы обязательно проверим историю взаимодействия с вами. Дело в том, что менеджерам запрещено быть слишком "навязчивыми". Вероятно с вами связались в соответствии с достигнутой ранее договоренностью, либо вы не достаточно четко обозначили свои намерения впредь не контактировать с нами. В любом случае извиняемся за доставленное неудобство.