Здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь. Рады, что вы нашли время и поделились своими впечатлениями о наших банях. Нам действительно жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мы хотим более подробно разобраться и объяснить, почему произошло недопонимание.
Наша баня - место, где мы стараемся окружить каждого гостя заботой и...
Показать целиком
Здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь. Рады, что вы нашли время и поделились своими впечатлениями о наших банях. Нам действительно жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мы хотим более подробно разобраться и объяснить, почему произошло недопонимание.
Наша баня - место, где мы стараемся окружить каждого гостя заботой и создать атмосферу, в которую хочется возвращаться. Из-за повышенного спроса на банный отдых, количество мест на посещение ограничено. Чтобы не повторялись негативные ситуации, наша команда разработала удобную систему бронирования, которая поможет делать запись быстро и в формате онлайн. Мы заранее предупреждаем наших гостей о том, что возможна очередь на входе и нужно быть готовым к этому.
Администраторы сообщили вам, что места есть и гостей мы принимаем по факту. Как только появляется очередь на посещение, мы начинаем вносить данные вновь пришедших гостей в лист ожидания. По телефону мы не записываем гостей в лист ожидания. Не оповещаем гостей по телефону о приближении очереди. В очереди находятся компании из разного количества человек. Мы не можем знать наверняка, какой столик освободится и на скольких человек. Именно поэтому, мы просим наших гостей, которые находятся в зоне ожидания, быть рядом и быть готовым к очереди.
Обязательно проведем внутреннюю проверку и работу с персоналом. Наши администраторы, безусловно, обязаны уведомлять гостей о времени ожидания, о количестве уже ожидающих гостей, чтобы не вводить в заблуждение тех, кто хочет приехать к нам отдохнуть!
Наша команда всегда старается, чтобы ожидание было максимально комфортным, и напитки - это наш способ поблагодарить вас за терпение. Нашим гостям всегда предлагаются напитки, без исключений. Нам жаль, что вы не заметили этого. Постараемся, чтобы в будущем предложение с напитками было более заметным.
Понимаем, что цены могут быть важным фактором при выборе места для отдыха. Мы всегда используем только свежие продукты на кухне, а также заботимся о качестве каждого парения в бане, следим за сервисом, повышаем уровень профессионализма наших мастеров, чтобы каждый ваш визит был по-настоящему расслабляющим и приятным.
Акция, о которой вы упоминаете, была ограниченной по количеству и не была доступна всем гостям. Понимаем, что это вызвало у вас негативные эмоции. Просим прощения за этот инцидент. Будем работать над тем, чтобы в будущем подобных недоразумений не происходило.
Мы настоятельно просим избегать грубых выражений в адрес наших сотрудников, так как они всегда готовы помочь и сделать ваше пребывание более комфортным.
Надеемся, что вы дадите нам второй шанс и мы скоро встретимся и вы по достоинству оцените наши бани🌿
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00