- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообщем собрались мы 02.01.25 в баню к вам к 19-00, заранее днем созвонились с вашим администратором, который уточнил, что бронировать ничего не нужно, места есть, приходите. Ну хорошо. В итоге, приезжаем к 19-00 все занято под завязку, предложили подождать минут 20-30, ладно ждем, пока ожидали никто из администрации даже не удосужился предложить...
Вообщем собрались мы 02.01.25 в баню к вам к 19-00, заранее днем созвонились с вашим администратором, который уточнил, что бронировать ничего не нужно, места есть, приходите. Ну хорошо. В итоге, приезжаем к 19-00 все занято под завязку, предложили подождать минут 20-30, ладно ждем, пока ожидали никто из администрации даже не удосужился предложить ничего выпить на выбор. Хотя у вас это предусмотрено регламентом для тех кто вынужден ожидать очереди. После 19-00 нас все же разместили. Вода в душе по прежнему контрастирует то резко холодная, то горячая. Ценники в меню вы задрали с 01.01.25, а старые проблемы с 2024 так и не решили. Более того когда я рассчитывался на кассе после бани уже, передо мной человек оплатил кр кодом и получил купон на скидку на следующее посещение до 16.01 включительно, я тут же предложил заплатить кр кодом, на что ваши недоадминистраторы уточнили, что они не дают купонов. Я что-то не понимаю ничего. Вы так сильно подустали что ли к 02.01!? Люди отдыхать к вам приходят, и если ваш персонал не вывозит за свои компетенции, и отравляет отдых и настроение , то может им другое место работы подыскать? Как вариант