- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Андреевские бани хожу третий год. Но сейчас происходит снижение уровня комфорта посещения. Уже какой раз приходя сталкиваемся с тем, что есть свободные места, а сесть на них нельзя, в силу того что там якобы какая-то бронь (сразу отмечу почему нельзя «допилить» софт, чтобы на экране как минимум отображалось время с которого забронировано,). На...
В Андреевские бани хожу третий год. Но сейчас происходит снижение уровня комфорта посещения. Уже какой раз приходя сталкиваемся с тем, что есть свободные места, а сесть на них нельзя, в силу того что там якобы какая-то бронь (сразу отмечу почему нельзя «допилить» софт, чтобы на экране как минимум отображалось время с которого забронировано,). На вопрос если бронь, «где гости?» - гости задерживаются…. Ну после таких разговоров пропадает желание посещать данное заведение. Или в январе были огромные очереди: Мы с друзьями пришли, администраторы записали наш номер. И мы пошли ждать. Беспокоиться мы начали после того, как люди зашедшие следом за нами были приглашены в баню.???!!! Подойдя к администраторам, нам выдали пейджер и сказали ждать? А почему гости пришедшие позже зашли раньше, - «все согласно списка». Видимо про нас просто забыли, что там оставили номер, что нужно позвонить… вообщем неорганизованный подход - это тоже минус. Скажу у меня не у одного такое мнение. Многие перестанут ходить к Вам, если будет дальше продолжаться кавардак с бронированиями, когда якобы все занято - а заходишь зал заполнен на 2/3. Замечу - для общественного пространства - Вполне рабочий вариант бронирования кабинок - а зал в порядке живой очереди. Как всегда было. Если будет все так же или хуже, больше 2х баллов вам не дам.
Добрый день, Александр! Спасибо за Ваш отзыв. Для того чтобы не ждать в очереди, вы можете воспользоваться любым из двух вариантов, которыми, судя по всему воспользовались люди, зашедшие перед вами, которых вы описываете выше:
1. Забронировать минимум за 3 часа до визита места в зале или кабинку на нашем сайте
2. Позвонить на стойку администраторов...
Добрый день, Александр! Спасибо за Ваш отзыв. Для того чтобы не ждать в очереди, вы можете воспользоваться любым из двух вариантов, которыми, судя по всему воспользовались люди, зашедшие перед вами, которых вы описываете выше:
1. Забронировать минимум за 3 часа до визита места в зале или кабинку на нашем сайте
2. Позвонить на стойку администраторов перед визитом и узнать загруженность. Если на момент звонка будет очередь, администраторы запишут вас в лист ожидания. И пока вы едите к нам, время пройдет.
Оставьте ваш контактный номер телефона, дату и время визита. Для того, чтобы мы могли связаться с вами и разъяснить сложившуюся ситуацию.
Хорошего дня и до новых встреч, после которых, мы надеемся, вы оцените нас гораздо выше чем 2 балла.
Добрый день, Александр! Спасибо за Ваш отзыв. Для того чтобы не ждать в очереди, вы можете воспользоваться любым из двух вариантов, которыми, судя по всему воспользовались люди, зашедшие перед вами, которых вы описываете выше:
1. Забронировать минимум за 3 часа до визита места в зале или кабинку на нашем сайте
2. Позвонить на стойку администраторов перед визитом и узнать загруженность. Если на момент звонка будет очередь, администраторы запишут вас в лист ожидания. И пока вы едите к нам, время пройдет.
Оставьте ваш контактный номер телефона, дату и время визита. Для того, чтобы мы могли связаться с вами и разъяснить сложившуюся ситуацию.
Хорошего дня и до новых встреч, после которых, мы надеемся, вы оцените нас гораздо выше чем 2 балла.