- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если будете записываться по телефону, десять раз уточните, что Вас записали. В час пик, через весь город ехали в клинику. Оказалось, врач ушёл, так как нас в записи не значится. Хотя, в принципе, спасибо. В результате нашли другую клинику с более адекватными ценами на аналогичную процедуру и ответственными сотрудниками. Ангио Лайн не рекомендую!
Мы прослушали ваш телефонный звонок и просмотрели видеозапись вашего прихода в клинику. Итак, вы позвонили 30 января в 18.14, администратор вам сказала, что есть только одно свободное время - 18.30, больше нет свободного времени ни в каких других филиалах нашего центра, это администратор повторила несколько раз. Про то, что вы можете приехать до...
Мы прослушали ваш телефонный звонок и просмотрели видеозапись вашего прихода в клинику. Итак, вы позвонили 30 января в 18.14, администратор вам сказала, что есть только одно свободное время - 18.30, больше нет свободного времени ни в каких других филиалах нашего центра, это администратор повторила несколько раз. Про то, что вы можете приехать до 20.00, вам не было сказано. Вы записались на 18.30. И предупредили, что можете опоздать минут на 15-25. В итоге вы приехали в клинику в 19.15, то есть опоздали на 45 минут. Больше вы не звонили, не предупреждали, что задерживаетесь так сильно. Можете прийти к нам в офис на Большакова, 95 и лично прослушать аудиозапись и просмотреть видеозапись.
Любой медицинский центр начинается с оператора и администратора. По их компетентности и доброжелательности складывается первое впечатление о клинике. Иногда натыкаешься на таких сотрудниц по телефону и за стойкой, что к врачу идти уже и не хочется. Тем более, что проблем с выбором мед. центра нет.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Нам очень важно разобраться в этом инциденте. Пожалуйста, сообщите, к какому врачу вы записывались, в какой филиал, на какое время и как вас зовут.
Звоните, номер телефона отправил в личку.
Еще раз здравствуйте! Мы разобрались в ситуации. Вы действительно были записаны к врачу, но к сожалению, сильно опоздали и не предупредили, что настолько задерживаетесь. По нашим правилам, мы ждем пациента 10 минут и дальше можем отказать в приеме. К моменту вашего прихода врач ушел, не дождавшись вас. Приносим извинения, что произошло недопонимание.
Зачем Вы говорите неправду? Мне было сказано приехать до 20:00 я приехал в 19:10. У Вас же все разговоры по телефону записываются, прослушайте. Всё мои данные и время звонка Вы знаете.
Прекрасно понимаю Ваше желание оправдаться, но зачем из меня дурака делать...
Однозначно всем потенциальным клиентам рекомендация не связываться с этой конторой!
Мы прослушали ваш телефонный звонок и просмотрели видеозапись вашего прихода в клинику. Итак, вы позвонили 30 января в 18.14, администратор вам сказала, что есть только одно свободное время - 18.30, больше нет свободного времени ни в каких других филиалах нашего центра, это администратор повторила несколько раз. Про то, что вы можете приехать до 20.00, вам не было сказано. Вы записались на 18.30. И предупредили, что можете опоздать минут на 15-25. В итоге вы приехали в клинику в 19.15, то есть опоздали на 45 минут. Больше вы не звонили, не предупреждали, что задерживаетесь так сильно. Можете прийти к нам в офис на Большакова, 95 и лично прослушать аудиозапись и просмотреть видеозапись.
Ну пусть будет так как Вы хотите. Видимо у меня жёсткие провалы в памяти. Но про Вашу клинику у меня мнение сложилось и я оставляю за собой право делиться с кем угодно своим, сугубо личным, мнением.
Дальнейшую полемику считаю бессмысленной. Прощайте.